Никто, кроме нас !

Apr 26, 2016 23:10

Ну что,  плохой Магас вышел в свет от Ильи Варламова. В своем посте он затронул несколько тем, связанных как с городским планированием, так и с будущими проектами. Что касается городского планирования, то тут вопросов почти не возникает. Действительность такова, что  планировать город должны профессиональные архитекторы-проектировщики. Даже, казалось бы, планируя такую мелочь, как сквер или велодорожку.  Но. Будем надеяться, что критика, которая, кстати, не была ни для кого секретом изначально, должна пойти только на пользу городу.



Время от времени задаюсь вопросом, кто они наши архитекторы? Чем они занимаються? В конце концов можно заказывать проекты за рубежом. Лучше грамотно спроектировать один сквер, чем 25-ть от фонаря и тд.  Другими словами собрать вокруг себя  профи. Что касается подземных и надземных переходов, то их делать нельзя в городе. Просто не делать и все! Хороший пример мы находим в Грозном.

Надземный



Вы что серьезно думаете, что кто то будет лезть туда, что бы перейти дорогу? Дорогууу, а не скоростное шоссе!

Подземный





Разве это не жуть? И дело тут даже не в состоянии. Зачем?

Когда человек может естественным образом перейти дорогу так





Есть ли разница?

Теперь по трамваям. А вот тут с товарищем Варламовым я абсалютно не согласен.

Он пишет: " Нормальная трамвайная система должна перевозить 20 000 человек... в час... Ну ок, не совсем нормальная - 10 000. То есть, трамвай это очень эффективный вид общественного транспорта, который нужен там, где большой пассажиропоток. Чтобы город не стоял в пробках, чтобы люди могли быстро добраться из точки А в точку Б.

Кого будет возить трамвай в Магасе, я не знаю. Трёх человек по кругу, как в парке аттракционов? Весь Магас можно пешком пройти за 15 минут. То есть, эта история совсем не про общественный транспорт, эта история про прихоть главы администрации, которому показалось, что трамвай - это круто, и надо его непременно сделать. Хорошо хоть не метро. И в городе нет ни одного человека, который бы сказал ему, что в ближайшие 20 лет трамвай строить не имеет смысла"
____________________________________________________________

А теперь давайте послушаем иную точку зрения блогера  
mostovoy

Ок, давайте насобираем примеров из Швейцарии. Вы же не будете спорить, что они лучше разбираются в повышении привлекательности для туристов и приезжих обеспеченных мигрантов с миллионами денег?

Примеров лишь несколько, так как история богата.

Базель
65 тыс жителей на момент открытия трамвая.

Биль
30 тыс жителей на начало создания трамвайной системы

Невшатель
30 тыс жителей

Санкт Моритц
!!!400!!!.... человек

Проблем нет. Не знаю, что смутило. Это же чудесный пример из России мог бы быть.

И да, сделал бы при такой задаче по-швейцарски: линию протянул бы по городу и вывел бы ее за его пределы, соединив с другим крупным городом или населенным пунктом.

Я  привел примеры из Швейцарии. Там все тоже самое было. И никаких сотен тысяч и миллионов на момент возникновения трамвая не было. Города в итоге расцвели. Поэтому в этом начинании можно только поддержать.

Город всё равно будет расти. Строить надо перед и для, а не после.Трамвай даст возможность осваивать земли инвесторам. Элементарная стратегия развития.
__________________________________________________________________________________________

Так что трамваю быть, цвести и пахнуть. Если Беслану Цечоеву удастся этот проект воплотить в реальность, то это будет торжеством современной инфраструктурной мысли. И не надо обращать внимания на всякие выпады по этому поводу. Со временем люди оценят это и будут благодарны. Конечно, с одним условием. Если это будет сделано на высоком уровне. То есть вся связанная с этим инфраструктура.



Что до этого - "Кого будет возить трамвай в Магасе, я не знаю. Трёх человек по кругу, как в парке аттракционов?"  То тут волноваться не надо. Достаточно протянуть ветку до Назрани с ее 100 тысячным населением... И это только начало.

Архитектура, инфраструктура

Previous post Next post
Up