Я на лугу. Полдень, солнечно и ясно. Под ногами яркая зеленая, аккуратно постриженная трава, выглядит это не очень естественно. Луг с редкими кустарниками окружает светлый молодой лес, где растут осины и березы. Мне спокойно и хочется прилечь на траву, но она оказывается прохладной, из-за неожиданно наступающих сумерек и я иду в лес, где надеюсь согреться. Но мне все равно не по себе, и я ищу станцию, где останавливается поезд, который отвезет меня в город, домой.
Вскоре я выхожу на станцию и на пустом перроне дожидаюсь своего поезда. Плацкартный вагон так же пуст и я сажусь на ближайшее боковое место и расслабляюсь. Тело ноет от усталости, я бездумно смотрю в окно поезда и засыпаю под стук колес.
Мне снится, что я дома, лежу, свернувшись калачиком под одеялом на матрасе под окном. Ногой я чувствую тепло от котенка, запутавшегося и заснувшего в пододеяльнике. Я не хочу его будить и некоторое время лежу, не двигаясь, пока и сама не засыпаю.
Мне снится, что я на самой вершине склона. Передо мной широкий неровный заснеженный спуск и яркое солнце. По обе стороны склона стоят огромные сосны, белые от искрящегося снега. Мороз щекочет мне ноздри, крепления сноуборда приятно поджимают ступни, воздух, солнце и высота толкают меня вперед, со склона, я прыжком поворачиваюсь левой стороной вперед и на переднем канте начинаю аккуратно спускаться. Уже при переходе на задний кант я чувствую себя уверенно и разрешаю скорости увеличиться. За весь спуск я несколько раз подпрыгиваю на трамплинах и несколько раз падаю, но встаю и еду до самого конца.
Остановившись и расстегнув крепления, я оборачиваюсь на гору и это ошеломительно какая она огромная. Беру доску в руки и после некоторых сомнений начинаю подниматься, пешком, ведь здесь нет подъемником, здесь вообще ничего и никого больше нет, кроме меня, снега, сосен и склона.
Я ужасно устаю и на середине подъема останавливаюсь, чтобы выпить стакан чаю, оставленный Денисом. Смотрю вниз, на пройденный путь, и не верю глазам, я немало прошла, снег все еще сверкает, но тени стали длиннее, я вижу, что солнце скоро скроется за вершинами деревьев, и спешу наверх, чтобы успеть еще раз спуститься.
Я спускаюсь в темноту и просыпаюсь.
Котенок в ногах тоже проснулся и пытается выбраться из под одеял. Я помогаю ему, и мы вместе, сонные, идем на кухню. Я наливаю своему рыжему чуду молока, а себе делаю кофе. На улице темнеет, и я смотрю то на лакающего котенка, то в окно во двор. Мне муторно, на уровне солнечного сплетения черная глубокая дыра.
Я снова просыпаюсь, поезд снижает скорость при въезде в город, и я узнаю минский вокзал. Я чувствую себя свежей и отдохнувшей, город согревает меня, и я направляюсь в кафе, выпить с друзьями чашку чая.
Во дворе моего дома я снова начинаю ощущать неясную тревогу, с которой смотрю на окна своей квартиры и на окна квартиры этажом ниже. Как обычно, я желаю не встретиться с соседями, поднимаясь на свой этаж, и поменьше пересекаться с родителями, пока не доберусь до своей комнаты, где все равно не почувствую себя дома.