Nov 19, 2024 16:24
Как известно, россиянские бАгини денно и нощно стонут от угнетения со стороны омерзительных гусски ле мюжик.
И до нас доходят душераздирающие сцены, показывающие всю глубину страдания бедных жертв угнетения. Вот две из них:
Не знаю, как у вас, а у меня слезы наворачиваются при виде таких нечеловеческих страданий россиянских бАгинь. Кстати, оценит глубину личности, отразившуюся в величии мечты - купить гнутый гвоздь.
А в это же самое время гнусные угнетатели - отвратительные гусские ле мюжик - жируют и жюируют.
Фонд общественного мнения провел опрос на тему разводов.
Хотя исследование касалось отношения к разводам, оно выявило печальную статистику. Из опрошенных 1500 граждан 6% оказались вдовцами, в то время как вдов было целых 22%. Таким образом, разница составила 3,7 раза.
То есть, у женатого мужчины шанс умереть в браке почти в 4 раза выше, чем в браке умрет его жена.
В таких случаях багини и куколды верещат про то, что просто гусские ле мюжит настолько мегзавцы, что специально тгавят себя алкоголем и пренебрегают своим здоровием. Чтобы, стало быть, замаскировать угнетение россиянских бАгинь, обеспечив себе алиби. Но этот номер не пройдет! Каждый кунислав четко знает, что угнетаемые всегда живут дольше и лучше, чем угнетатели!
Кстати, помните сказки венского леса про "женатые мужчины живут дольше", так как угнетаемые россиянские бАгини не дают им самоубиваться алкоголем? Так вот, россиянские ритейлеры провели опрос с целью уточнения маркетинговых политик. И выяснили, что
Женатые и работающие россияне пьют водку чаще безработных холостяков Социальный статус, количество и возраст детей не влияют на пристрастие россиян к водке. К такому выводу пришли специалисты Synovate Comcon, проведшие исследование по заказу российского подразделения Nemiroff. Вместе с тем они выявили удивительный факт: имеющие семью и работу пьют в своей массе больше, чем безработные холостяки. В причинах такого парадокса, видимо, предстоит разобраться социальным психологам, а заказчику исследования полученные данные всего лишь помогут скорректировать маркетинговую стратегию, направив ее на среднестатистического любителя водки - малообразованного семейного толстяка, перешагнувшего 45-летний порог. Вопросы, включенные в исследование, касались как личной информации о потребителе - возраста, дохода, семейного положения и т.д., так и характеристик потребительского поведения - как часто он пьет водку, где предпочитает это делать, в каких количествах и т.д. Ряд выводов, сделанных исследователями Synovate Comcon, могут показаться парадоксальными. Так, среди женатых мужчин потребление водки встречается вдвое чаще, чем среди холостых (37,9 и 20,4% соответственно). Холостяки, согласно полученным данным, главные трезвенники. Процент пьющих среди них ниже, чем среди вдовцов и живущих в гражданском браке (30,7 и 25,8% соответственно).
Тоже мне - парадокс и загадка века. Но назвать вещи своими именами же низзя!
Так что продолжаем слушать бредни про "угнетение" клятым патриархатом.
#Гендерное