(Untitled)

Feb 08, 2014 19:25

Проводил небольшое исследование рынка. В дикой рашке интересующее меня б/у стоит дешевле чем в бсср, раз. Имеются человеческие конфигурации которых нет в бсср, два. Да, в бсср АКПП и кондиционер все еще роскошь. ХЗ в чем тут подвох, но подозреваю б/у там не сильно кому нужно учитывая что 1) местный автопром производит на любой вкус, 2) развитость ( Read more... )

руССкие, авто

Leave a comment

katokdima February 8 2014, 17:20:53 UTC
в россии вроде кузова вообще не оцинковывают. вывод - жуки полезут моментально с их то зимами. ещё прибавить качество тамошнего топлива и дорог - получается дешевле, но реально убитая машина.

Reply

aliaksei February 8 2014, 17:25:24 UTC
Неоцинковывают кузова на заводе? Не проблема - оцинкуем здесь на сто.
Плохой бензин - так машина новая еще. Для б/ушки конечно проблема.

Конечно надо смотреть что там за б/у на самом деле продают - я ж не призываю ехать туда и покупать.. Может и в самом деле неремонтнопригодный пиздец. Но на размышления наводит.

Reply

katokdima February 8 2014, 17:32:26 UTC
я считаю что оцинковка это вот она:


... )

Reply

aliaksei February 8 2014, 17:36:31 UTC
Новую из европы пригнать нихуя не дешевле. Таможенный калькулятор в руки.
Б/ушка купленая в рашке будет такой же европейской как и купленая здесь. Только дешевле. С чего ты взял что кто-то собирается купить бушный жигуль?

Reply

dizel_by February 8 2014, 17:42:41 UTC
К чему хоть присматриваешься?

Reply

aliaksei February 8 2014, 17:46:59 UTC
Абстрактно изучаю возможности

Reply

katokdima February 8 2014, 17:55:22 UTC
нет я б\у говорю. лучше качественное дорогое б\у с европы, чем аналогичное, не дай бог российской сборки, с россии.
у кореша русские родственники покупали новьё bmw x3. при наличии сборки данной модели в рф, переплатили конкретно за сборку США. сам понимаешь, что если бы разницы не было - нах та сборка в штатах. цифры точные не помню, но нормально выходило.

Reply


Leave a comment

Up