Отвечаю по порядку, так как сама очень много думала по этому поводу и перед каждым новым дизайном бросаюсь в пучину экспериментов:
Переплеты окон на домике Ричарда (слева, с башней) вышиты швом назад иголку. В моем грядущем дизайне бэка просто море, уже сейчас около 20 метров, а еще не весь нарисован.
Шила в два сложения.
Ткань менять не стала бы ни в коем случае. В тех вышивках, где зашивается все полотно в две нити, причем используется много цветов, 18 Аида подходит идеально. И она совсем не такая уж крупная. Неспециалисты вообще не верят, что это крестик.
Я пробовала вышивать пейзаж на 22 хардангере. Бросила, это смерть глазам, да и крестики неровные получаются, когда цветов много. Зато монохромное сердечко на нем вышилось просто на ура.
В преддверии нового проекта я накупила равномерки разного каунта, но сейчас вижу, что вышивать на ней в две нити не смогу, очень мелко. Вышивать в одну нить не получится, там около 10 смесовых оттенков, а вышивать через две нитки на равномерке 28-32 каунта получается ужасно крупно и просвечивает ткань. Я пыталась сделать промежуточный вариант, сделать лицо и тело на 28-м каунте в 1 нить, а всё остальное в два раза крупнее, но остановилась всё-таки на более удобном варианте без мелкой вставки, тем более, что скорость вышивания в таком микроскопическом масштабе падает раза в три.
Я знаю, что HAED рекомендуется вышивать на 25 Лугане в одну нить, наверное, это своего рода удовольствие, но мне оно недоступно, потому что у меня почти всегда смеси, очень уж я пекусь о плавных переходах цветов и старательно вычищаю бессмысленные одиночки.
Гобеленовый шов мне вообще не нравится. Знаю, что так в полтора раза быстрее, но я видела "Июльский полдень" от Стоянки, вышитый гобеленовым швом и крестиком (крестиком сама вышивала), крестик выглядит изящнее и аккуратнее. Кроме того, читала, что гобеленовый шов перекашивает ткань, но по этому поводу сама ничего сказать не могу.
Лично для меня крупноваты 10-я и 14-я, 18-я подошла идеально, я еще не видела 20 Беллану, но если найду за нормальную цену, то, возможно, попробую шить на ней. Все, что мельче, - не для меня. Кстати, мой папа, которому я в вопросах искусства доверяю безоговорочно, говорит, что слишком мелкий крестик обесценивает вышивку, она перестает выглядеть как ручная работа, становится похожа на фабричные гобелены.
Спасибо Вам большое за такой подробный ответ. Я выбрала вот эту работу http://community.livejournal.com/krestik_ru/4493757.html Уже знаю, что вышивать надо в две нитки (очень много смешанных цветов), и в общем согласна с Вашим папой про "фабричность" некоторых вышитых работ, но 18 аида все же кажется крупноватой. А что если взять 22 или даже еще чуть мельче, и вышить не гобеленовским швом, а полукрестом? Как считаете? Читаю разные форумы по этому вопросу, нигде "порядка" нет, везде пишут по-разному. Неужели надо будет на своих ошибках учиться, так не хочется начинать большую работу, ошибаться и выбрасывать из-за ошибки.
А, да, помню это обсуждение. Я бы лично попробовала перенабрать хотя бы лица, чтобы быть уверенной, что они не сольются в бледные пятна, как в "Диогене" и многих тому подобных работах. Насколько я читала, гобеленовый шов меньше перекашивает ткань, чем полукрест. Но тут я ничего наверняка сказать не могу. Я бы и сама с удовольствием вышивала на 22, но устают глаза, я начинаю раздражаться, а какой смысл в вышивке, если она вызывает не радость, а раздражение...
Переплеты окон на домике Ричарда (слева, с башней) вышиты швом назад иголку. В моем грядущем дизайне бэка просто море, уже сейчас около 20 метров, а еще не весь нарисован.
Шила в два сложения.
Ткань менять не стала бы ни в коем случае. В тех вышивках, где зашивается все полотно в две нити, причем используется много цветов, 18 Аида подходит идеально. И она совсем не такая уж крупная. Неспециалисты вообще не верят, что это крестик.
Я пробовала вышивать пейзаж на 22 хардангере. Бросила, это смерть глазам, да и крестики неровные получаются, когда цветов много. Зато монохромное сердечко на нем вышилось просто на ура.
В преддверии нового проекта я накупила равномерки разного каунта, но сейчас вижу, что вышивать на ней в две нити не смогу, очень мелко. Вышивать в одну нить не получится, там около 10 смесовых оттенков, а вышивать через две нитки на равномерке 28-32 каунта получается ужасно крупно и просвечивает ткань. Я пыталась сделать промежуточный вариант, сделать лицо и тело на 28-м каунте в 1 нить, а всё остальное в два раза крупнее, но остановилась всё-таки на более удобном варианте без мелкой вставки, тем более, что скорость вышивания в таком микроскопическом масштабе падает раза в три.
Я знаю, что HAED рекомендуется вышивать на 25 Лугане в одну нить, наверное, это своего рода удовольствие, но мне оно недоступно, потому что у меня почти всегда смеси, очень уж я пекусь о плавных переходах цветов и старательно вычищаю бессмысленные одиночки.
Гобеленовый шов мне вообще не нравится. Знаю, что так в полтора раза быстрее, но я видела "Июльский полдень" от Стоянки, вышитый гобеленовым швом и крестиком (крестиком сама вышивала), крестик выглядит изящнее и аккуратнее. Кроме того, читала, что гобеленовый шов перекашивает ткань, но по этому поводу сама ничего сказать не могу.
Лично для меня крупноваты 10-я и 14-я, 18-я подошла идеально, я еще не видела 20 Беллану, но если найду за нормальную цену, то, возможно, попробую шить на ней. Все, что мельче, - не для меня. Кстати, мой папа, которому я в вопросах искусства доверяю безоговорочно, говорит, что слишком мелкий крестик обесценивает вышивку, она перестает выглядеть как ручная работа, становится похожа на фабричные гобелены.
Reply
Я выбрала вот эту работу http://community.livejournal.com/krestik_ru/4493757.html
Уже знаю, что вышивать надо в две нитки (очень много смешанных цветов), и в общем согласна с Вашим папой про "фабричность" некоторых вышитых работ, но 18 аида все же кажется крупноватой.
А что если взять 22 или даже еще чуть мельче, и вышить не гобеленовским швом, а полукрестом? Как считаете?
Читаю разные форумы по этому вопросу, нигде "порядка" нет, везде пишут по-разному. Неужели надо будет на своих ошибках учиться, так не хочется начинать большую работу, ошибаться и выбрасывать из-за ошибки.
Reply
Насколько я читала, гобеленовый шов меньше перекашивает ткань, чем полукрест. Но тут я ничего наверняка сказать не могу.
Я бы и сама с удовольствием вышивала на 22, но устают глаза, я начинаю раздражаться, а какой смысл в вышивке, если она вызывает не радость, а раздражение...
Reply
Leave a comment