Никаких потерь. Что скажешь, дружище, теперь? Что напишешь в своём дневнике, выводя синим шариковым стержнем по клетчатой
ряби? Как плотно ты любишь прижимать перо к бумаге. Тебе всегда нравилась слегка желтоватая, как записные книжки твоего деда. Соединяя между собой квадратики, вычленяя из пустоты очертания, какие-то там искания, поиски слов и ракурсов, ожидания вёсен и снов, переживание доз и градусов. Глубины интоксикации, ощущения прострации, неопределённое море в каком-то там глубоком внутри, и силуэт на запотевшем окне. Ты приносишь в студию пакетики смерти. Переживаешь её упрямо и методично. Снова и снова процеживая сквозь ватку кубик раствора. Разная концентрация, разная степень прострации. А затем в пустоте ватной перебираешь струны гитары, которая остаётся рядом всегда. Потом твои друзья скажут, что ты был опустошён. А они не заметили. Много всего случится.
Мне тоже что-нибудь приснится. Связанное с опустошением, ожиданием, отражением. Какая-то там любовь и бессонница о Бессоннице, какие-то там надежды ложные, переживания, поцелуи. Сны о повести, сны о подлости, сны о сыне и о пророчестве. Гололёд, скатерти, фонари, звонки, почерки, выступления, сотрясения, децибелы, обморожения. Охранители Арктики, депутаты-предатели, социальная сфера и коммерция пересекаются в моих снах, как соседи у лифтов в подъезде: без признаний и слов приветствия, с серыми лицами, с молчанием соответствия статусу, выражением равнодушия на невзрачных портретах, в ожидании лета-сериала-обеда с котлетами....Эти записи с детства ты делал, учился у деда, его заветам следовал. Имя твоё это имя твоего прадеда. Воздух свободы, запах битума, голос города и кинотеатра. Воспоминания завтраков детских-кукурузные хлопья в молоке шоколадном, дети в автобусе школьном, омлет и хлеб с ореховым маслом. Камни в степи, полубоги на сцене, голос простужен, женщина, тени лежат ровно и внятно. Война во Вьетнаме как что-то невнятное. Это там. А тут какая-то тугая и непонятная инаковость, потребность в избавлении от боли, от глубинного несоответствия самому себе и тому, каким тебя все представляют. Написанный мелом на чёрной стене, оставленный рядом, на выходе. Вход в пустоту это только движение от себя к себе, усталость как пепел, и безмолвие - труд. Но могут остаться дети........
........
Его жена продолжила: "Да это ходячий труп", - заявила она. Одри был готов с ней согласиться только не знал чьим трупом он был. И мучительно осознавал свое неблагополучие...Ты потом слушал этого сухого костлявого старика и верил ему. Конечно, как можно прожить так долго после такого опыта употребления?! Но что значит опыт чужой и опыт твой собственный? Как сравнивать зависимость с независимостью? Что такое "одно" и "то же"? ....
Рискуя немедленно оказаться самым непопулярным персонажем всей беллетристики - а история и есть беллетристика, -я должен заявить следующее: "Соберите воедино всю структуру новостей... Узнав структуру, выясните, кто исполнитель... Кто монополизировал Бессмертие? Кто монополизировал Космическое Сознание? Кто монополизировал Любовь, Секс и Сновидение? Кто монополизировал Жизнь, Время и Счастье? Кто отнял у вас то, что принадлежит вам по праву? И теперь они все это вернут? Хоть раз они отдали что-нибудь даром? Давали они когда-нибудь больше, чем приходилось отдать? Разве они всегда, при малейшей возможности, не отбирали отданное назад, а такая возможность была всегда? Слушайте: Их Сад Наслаждений- это терминальная сточная канава... Испытав кое-какую боль, я нанес на карту эту область терминальных сточных вод в якобы порнографических разделах "Голого завтрака" и "Мягкой машины"... Их Бессмертие, Космическое Сознание и Любовь- это подержанное второразрядное дерьмо... Их наркотики - это отрава, предназначенная для того, чтобы полыхать в Оргазменной Смерти и Печах Нова... Держитесь подальше от Сада Наслаждений... Это людоедская западня, которая кончается липкой зеленой слизью... Откажитесь от их эрзац-Бессмертия... Оно развалится на части, прежде чем вы выберетесь из Большого Магазина... Спустите их наркотические забавы в сортир... Они отравляют и монополизируют галлюциногенные наркотики... учатся делать их без всякой химически обработанной пшеницы... Все их посулы-всего лишь завеса, дабы прикрыть отход из колонии, где они оказались постыдно никчемными правителями. Скрыть планы отступления, чтобы не пришлось платить доверителям, которых они предали и продали. Как только эти планы воплотятся в жизнь, они взорвут за собой все.
А что сулит вам моя программа тотального аскетизма и тотального сопротивления? Я ничего вам не обещаю. Я не политик. Таковы условия тотального чрезвычайного положения. И таковы мои инструкции на случай тотального чрезвычайного положения, и если выполнить их сейчас, они могут предотвратить тотальную катастрофу, которая сейчас уже надвигается. Народы земли, вы все отравлены. Превращайте все имеющиеся запасы морфина в апоморфин. Химики, круглые сутки трудитесь над разновидностями и синтезом апоморфинной формулы. Апоморфин - это единственное вещество, которое может вызвать у вас дезинтоксикацию и убрать с вашего пути вражеский луч. Апоморфин и тишина. Я объявляю всеобщую борьбу против заговора, направленного на то, чтобы расплачиваться с народами земли эрзац-дерьмом. Я объявляю всеобщую борьбу против Заговора Нова и всех, кто в нем замешан.
Цель данного документа - разоблачить и арестовать Преступников Нова. В "Голом завтраке", "Мягкой машине" и "Нова Экспресс" я показываю, кто они такие, что делают и что будут делать, если их не арестовать. Остались считанные минуты. Души, сгнившие от их оргазменных наркотиков, тела, содрогающиеся от их печей нова, пленники земли - вы ходите. С вашей помощью мы сможем занять Студию Реальности и вновь завладеть их вселенной Страха, Смерти и Монополии... (Подпись) Инспектор Дж.Ли, ПОЛИЦИЯ НОВА".
Постскриптум Регулятора: Хочу лишь предупредить... Говорить - значит лгать... Жить - значит предавать... Каждый - трус, когда ему грозят печи нова... Существуют различные степени лжи, предательства и трусости...Другими словами- различные степени интоксикации... Все это вопрос регулирования... Враг-не мужчина и не женщина... Враг существует только там, где нет жизни, и действует, лишь имея целью поставить жизнь в абсолютно безвыходное положение... Вы можете убрать врага со своего пути с помощью разумного применения апоморфина и тишины... Тишины и апоморфина теперь недостаточно. Этого мало. Много - лишь тишина и боль сожалений. А ещё тяжёлая стальная машина и выстрел в голову самому себе, после чего уже ничего не поправить. И что ты можешь сказать, когда тебя нет? И осталось только то, что осталось?