Тенерифе горный

Apr 17, 2014 01:14

Ко второй неделе отпуска мы нашли отличную формулу семейного времяпровождения. Утром мы все вместе едем на пляж, к обеду возвращаемся в гостиницу (или Маша с Гришей идут гулять вдоль моря и обедать), а я еду на несколько часов в горы. Получается и с семьей время провожу, и Гриша копается в песочке, а не трясется по горным тропинкам, и купаться все успеваем. Вот в один из таких дней я и отправился в небольшой трек в 10 минутах езды от крупнейшего местного пляжа Las Americas:

По пути я потерял тропу и близко познакомился с местной флорой. Ох, и колючая-же!

Но нет худа без добра, я залез в жпс чтобы найти свою тропу, и обнаружил альтернативный обратный путь. В результате тропу нашел, а назад прогулялся с другой стороны горки, насладившись новыми видами и в конце побродив по дну пересохшего ручья (занятные ощущения!)

И к 5 вечера вернулся к семье на пляж, где еще немного покупался и поиграл с сыном. Отличная формула!

А вечером - супермеркадо. Ужин в отеле - это ужин в отеле, но ведь и на балкончике с винцом хочется посидеть, да и во время дневных прогулок надо что-то перекусывать:

После нескольких дней пляжей и трекинга пришла пора съездить на культурный отдых. Выбрали парк с тысячелетним драконовым деревом, он оказался очень приятным, а дерево - впечатляющим:

Русский повсюду, ресторанчик около парка:

Что такого "особенного" они предлагают мы не отведали, так как поехали в горы, на разведанный несколько дней назад маршрут по грунтовой дороге, проходимый с коляской:

На высоте 1000 метров канарский лес несколько смахивает на наш лес средней полосы, только комаров нет, а вокруг горы и океан (это не наша дорога, а боковая тропа):

Доходим до разветвления маршрутов и поворачиваем обратно. А вообще по этой дорожке можно дойти до самой западной оконечности Тенерифе:

А вечером в гостинице было небольшой шоу птиц. Не сравнимо с тем, что мы видели в Джангл Парке, зато рядышком. И сову можно погладить:

А сегодня (в среду) я сдал машину и мы отправились в самый красивый (хотя и очень популярный) местный маршрут - от деревни Маска на одноименный пляж. Такси завезло нас наверх в горы, мы купили билеты на катер, Гриша сказал: "по коням!", и папа весело заржал:

На маршруте очень много народу, но это его не портит. Качество тропы разное, от ровного песочка, до лазания через камешки. Но с рюкзаком все проходимо без проблем, дети лет 5 тоже идут бодро:

Встретили даже пару человек в шлепанцах. Перебор, конечно, но и они дошли до финиша. В общем ничего сложного и доступно каждому, а красота - неописуемая!

Идем в режиме - 45 минут хода и 15 минут отдыха, главным образом для ребенка. Привал:

Через 3 часа доходим до финиша, достойное завершение горных прогулок, несложное, но ОЧЕНЬ красивое:

Сам пляж Маска сейчас не функционирует, искупаться можно только с небольшого пирса, так что переносим наши билеты на час раньше и после небольшого отдыха отправляемся. Плывем мимо скал, давших название городку Los Gigantes, тоже экскурсия:

И в завершение дня по дороге домой заворачиваем в естественный бассейн на берегу океана. Вода в нем немного потеплее, нет волнения, с удовольствием купаемся:

Ну и на этом почти все. Завтра еще один день, который мы посвятим купанию и отдыху, а в пятницу самолет с серебристым крылом доставит нас домой. Жалко, я бы остался тут еще, лет на 40-50 :)