(
WSJ) Учитывая то, насколько сильно многие мужчины не любят ходить по магазинам, казалось бы, виртуальные покупки должны привлекать их больше. Но меньше трети взрослых мужчин признались, что регулярно покупают что-то через и-нет. Американские женщины проводят на 19% больше времени на сайте магазина, чем мужчины, также мужчины совершают на треть меньше незапланированных покупок. Например, женщина, выбирающая купальник, может заказать и байдарку, тогда как мужчины уходят с сайта, как только находят и заказывают конкретную интересующую их вещь.
Понятно, что это только для магазинов одежды справедливо. А на сайтах вроде newegg, когда для компьютера любимого что-то выбрать надо или гаджет какой-нибудь, мужчины столько же времени потратят (и лишнего накупят), если не больше, чем дамы.