Киношное

Nov 23, 2009 08:18

Всё-таки подростки - самая прибыльная для современных кинематографистов аудитория. Достаточно посмотреть на первую тройку фильмов, заработавших рекордные суммы за первые выходные проката. Лидируют любимцы мальчиков - Бэтмен (The Dark Night) и Спайдермен (Spider-Man 3). Но вот и девочки подтянулись, на третье место попали Белла и Эдвард (Новая Луна), пишут, что среди зрителей последнего фильма 80% девушек. Кстати, все эти обзоры и проч. для них как раз не важны, на metacritic.com всего 46 из 100 "Новая Луна" получила, а на rottentomatoes.com так и вовсе из 158 112 обзоров негативные - закидали тухлыми помидорами, проще говоря, но зрителей явно это не остановило. Юношеский максимализм: "Плевать на критиков, решу для себя сам(а)!" Масштабы фанатизма подростков действительно устрашают, и он имеет серьёзную покупательную способность.

Финансист меня всё ещё на Precious уговаривает сходить. После книги до сих пор отойти не могу, страшно, что такое происходит здесь рядом, вокруг нас. Но сходить надо будет.

image Click to view

gender, movies, book notes

Previous post Next post
Up