Feb 27, 2010 20:20
- Ресурс, изначально созданные для сегмента B2B. Агентств, мы предоставляем прямой доступ к онлайн-бронирования, что гарантирует быстрый платеж поставщику броню. Мы не можем предоставить право на все оговорки подряд из-за риска дефолта. Плюс возникает проблема конкуренции с нашими партнерскими учреждениями. Тем не менее, сейчас компания рассматривает возможность более активного присутствия в Интернете.
- Каковы основные системы Hоtеlbооk нравится, вы могли бы отметить?
- В сегменте B2B, что призыв система Карлсон Туризм тарифов Онлайн "Академсервис hoteldiscount системе" Acаse.ru. Для клиентов в Интернете есть много сайтов, которые предлагают онлайн бронирование, но на самом деле они все же - отель забронирован через GDS (глобальные системы распределения) или крупных оптовиков Запада, такие, как Мики, Гулливер, Travco и др. В России нет компаний, могли бы проводить международные контракты, что-то очень дорогое. Оптовики, которые я упомянул, они являются крупные корпорации, базирующиеся в Лондон и офисы в десятках стран мира. В принципе, бронирование отелей ресурсы могут быть сделаны очень быстро, связывая свой сайт в любой GDS, и получили эту технологию. Вопрос состоит в том, чтобы быть рентабельным. Вы можете применить ту же Expеdiа.com, заключать соглашения о франшизе и поставить свои ресурсы на дому. Турист, который заходит на сайт, будет производиться через Expedia. Вы и это будет только 1-3% комиссии. Для Expedia это хорошо для вас - нет.
- Кто имеет более низкие цены - GDS или оптовиков?
- Это зависит от многих факторов. В общем, отель всегда была политика такова, что партнеры, с которыми они сотрудничают, не пересекаются в одной цене. Как правило, предлагают организациям, связанным с GDS, 8-12% скидки. Оптовикам скидки в 40-50% от рекламируемого ставки, операторов - 20-30% от своих подразделений. Подробнее Hotel продает непосредственно на их сайте. В условиях кризиса, когда спрос резко снизился, и в гостиницах на период низкого сезона вынуждены пересматривать ценовую политику, предлагая более прямые скидки для клиентов. Во время своего пребывания в отеле, как правило, предлагают не ценовой демпинг и захоронения услуг. Четыре дня по цене трех, полупансион вместо завтрака и т.д. Наши подрядчики иногда сталкиваются с тем, что их клиенты или найти более низким ценам, которые мы предлагаем. Я считаю, что организации должны смотреть на трех источников: системы, такие как наша, сайт гостиницы - это легко найти в поисковых системах, все каналы GDS - классический, как "Амадеус", или работают в GDS-ресурс, на Интернет, таких как Expеdiа, Bооking.com и т.д. На некоторые даты, цены могут быть лучше в гостинице или GDS, даже если условия об оговорках, где более жесткие требования. Но в основном, и больше в высокий сезон, на выставках, дешевле купить в нашей системе, где товар представлен для оптовых покупателей. Кроме того, на данный момент и это число может остаться для оптовых покупателей или туроператорами с блоками.
Источник: Тунис отели alftur.ru/1405/_ID-466.html
Тунис отели