May 07, 2013 17:13
Французский ритейлер закрыл сделку по покупке гипермаркетов Real. Уверена, оно и к лучшему.
Кроме того, французам отойдут одноименные торговые центры. Да и не только в России, еще и в Польше, Румынии, России и на Украине. Metro Group все было некогда порядки наводить, все руки не доходили. После кризиса и время подошло нормальное для продажи. За 91 магазин и 13 торговых галерей также бились Окей с Лентой.
Пока уровню сервиса в России лучше Auchan не работает ни один продуктовик. Не без косяков, конечно. Куда им в их-то сфере) Конкуренция подогревается экспансией "Магнитов" с их семейными форматами и развитием "Окей" с собственными ТЦ.
Хотя о чем мы сейчас говорим?:) Еще 15 лет назад магазины с самообслуживанием для нас были в новинку и в стране был в обороте только нал. Только начали забываться с детства очереди, уходят в историю понятие "по талонам"...
Но, критикуя качество и сервис, мы заявлять об объективных и однозначных проблемах сети (на что имеем право), для того, чтобы впоследствии прийти в магазин с уже высоклассным обслуживанием. Мы те, кто приносит свои заработанные деньги именно в этот, конкретно в этот магазин, и мы хотим, чтобы наш выбор был оправданным. К сожалению, сейчас, в среднем, мы получаем качество обслуживания соответствующего стоимости товара только на 50%, то есть за "хамство", "просрочку", "хаотичную выкладку товара", "бесконечные очереди на кассах при 20 неработающих" мы должны требовать снижения цены, ведь логично? Каковы бы была мотивация менеджмента магазина?
Но это не фатальность - ситуация улучшается из года в год.
Единственный вопрос в нас, посетителях - чем больше мы будет давать обратной реакции, тем больше мы будет помогать совершенствовать адаптированный на наших кадрах "западный" стиль менеджмента.
Готовы ли Вы тратить свое время, чтобы дать feedback?
гипермаркет,
магазин,
ритейл,
потребитель,
торговый центр,
молл