Я вообще не понимаю, как можно смотреть фильмы Тарковского, это же нудятина в квадрате. Их смотреть, да ещё и потом писать про них, - как-то на грани подвига, по-моему.
Более того, я нисколько не сомневаюсь,что Вы diofant - совершенно не понимаете идей Малевича и его работ, и супрематизма, вообще. Считаете их халтурой ,бредом и ахинений.
И тем не менее, всё массовое визуальное искусство ХХ и ХХI века - художественная фотография, кинематограф, прежде всего, работы Эйзанштейна Вертова и Рифеншталь, вся визуальная реклама и архитектурная урбанистика и индустриальный стиль в архитектуре - вышли из идей Малевича. Про это в Википедии написано. Но я не сомневаюсь,что Вы не читали. И если прочтёте - не согласитесь, потому что не верите в такое.
Reply
И тем не менее, всё массовое визуальное искусство ХХ и ХХI века - художественная фотография, кинематограф, прежде всего, работы Эйзанштейна Вертова и Рифеншталь, вся визуальная реклама и архитектурная урбанистика и индустриальный стиль в архитектуре - вышли из идей Малевича.
Про это в Википедии написано. Но я не сомневаюсь,что Вы не читали. И если прочтёте - не согласитесь, потому что не верите в такое.
А оно существует.
Reply
Reply
Там, по крайней мере, идеи.
Reply
Reply
Хехе. Вы щас как тот персонаж из какого то фильма- гыгы, дерево поет! На скольео эта нудятина? -4 часа. -Ой .. ть!
Reply
Reply
Не. Я в хорошем смысле..
Reply
Малевич, вишь, у них в башке, супрематизм, и все их них растет. А главный источник информации - википедия.
Reply
Leave a comment