Маркетинг и низкие цены, а проще говоря барахолка.

Nov 17, 2013 10:21

Маркетинг создан для того, чтобы человек покупал. Если он сам решить что ему покупать, то тогда зачем маркетинг?! Ну можно это свести к общим правилам торговли, удобству покупки и прочим атрибутам. НО рынок не должен создавать пустот в категориях клиентов! И как обычно, за счет своих размеров любая организация создает рыночные пустоты. Она присутствует на рынке, но не может предложить того, что предлагает частное лицо. Мы купили сегодня то, что нам необходимо за 10 рублей у частного лица. Не значительная деталь для сантехники. Как обычно это бывает с водой. Летит что-то очень маленькое и весьма необходимое. Человек заработал 10 рублей. Бред. Но он должен присутствовать на рынке. А значит должны быть созданы условия для его присутствия. Теперь простым языком. Место для барахолок необходимо. Для чего?! Для красоты. Уютное место без платы и прочего административного руководства. График уборки для торговцев и определенные часы работы. И имидж, имидж. И еще раз имидж. Для чего?! Для красоты.

маркетинг, рынок

Previous post Next post
Up