Как я искала социальную рекламу

Oct 15, 2013 17:42

Когда вы в последний раз видели социальную рекламу? Я помню, что видела социальную рекламу в Москве… Но вот когда?.. Вопрос повисает в воздухе((( Между тем, мне кажется, соц реклама - это не пустая трата времени и денег. Запрос на данный вид рекламы в обществе явно выше, чем на рекламу разнообразных Tampax и Always, а также абсолютно упоротые ролики в изобилии льющиеся с экранов прямо в мозг ни в чем неповинного зрителя. Я помню социальные плакаты о вреде курения, о необходимости позвонить родителям, о том, что надо оградить детей от жестокого обращения и насилия в семье. Помню самодельные плакаты, которые развешивали неравнодушные люди, например такие:



Жестко, зато может отложиться у некоторых товарищей в мозгах.

Вроде было что-то, призванное привить любовь к Москве, но… Проблема в том, что это «что-то» было абсолютно невнятное и мне особенно не запомнилось. На Западе соц реклама давно стала нормой. А у нас?

Пол различным поисковым запросам, относящимся к социальной рекламе, сегодня поисковики выдавали мне только ссылки на рефераты для студентов-пиарщиков и дизайнеров, и что, несколько удивило, на перепечатки информации с официального сайта Правительства Московской области. Оказывается, в Подмосковье свежеизбранный губернатор Андрей Воробьёв вплотную занялся этим вопросом. Так, например, недавно на трассах и в городах региона стали появляться баннеры с изображением великих людей Подмосковья (например, П.И.Чайковского, А.П.Чехова, Федора Тютчева, Марины Цветаевой). «Задача рекламы - познакомить людей с теми, кто жил и творил в Московской области", - пояснял тогда Воробьёв.


А вот вчера на улицах подмосковных городов появились широкоформатные щиты с изображением памятников архитектуры - «Середниково», «Мелихово», «Шахматово», «Большие Вяземы», дом-музей П. И. Чайковского, дом-музей «Мураново» им. Ф. И. Тютчева, Зарайский кремль, музей-заповедник «Дмитровский кремль» ииии….. ну конечно, вы угадали - Коломенский кремль. Всего будет размещено 270 рекламных щитов этой программы. Министры и уполномоченные на то люди (так и просится сюда запавшая мне в душу фраза одного чиновника мелкой руки, мол, «специально обученные люди») во всю дают комментарии журналистам, что помимо возрождения исторического наследия, проект этот призван решить и другую задачу - развитие туристической привлекательности региона.

На этом можно было бы ставить точку. Аплодисменты Воробьёву, занавес. Но блин, такое чувство, что только в Московской области социально ответственный губер и правительство ему под стать. А где остальные регионы? Аууу! Чистые улицы и привычка выбрасывать окурки в урну на пустом месте не появляются, социальная реклама - это часть воспитания здорового общества. А тут ещё оказывается и двигатель туристического бизнеса. Учитесь, господа чиновники! Ну а я, пожалуй, в эти выходные, если время позволит, наведаюсь в какой-нибудь подмосковный музей. В Коломенском и Зарайском Кремлях я была, а вот, например, в знаменитом музеи-усадьбе Архангельское - ни разу. Пора восполнять пробелы!;-)



реклама, Воробьёв, памятники, Подмосковье

Previous post Next post
Up