Читатели моих редких ретроспективных постов, наверное, уже не удивятся осенним вкраплениям:
Желтеет и антураж остановки, с которой я уезжаю почти каждый день в университет:
В последний раз я писал про лужу
аж в апреле; это непорядок. Особенно когда она обогатилась такими коралловыми оттенками, что хоть щас беги за плавками:
Из лужи нагло пьёт чайка, которую бодрые футболисты (на заднем плане) отбили от стаи собратьев (на очень заднем плане); без футболистов собратья выглядят вот так:
До не так уж и близко расположенного Wal*mart'а мы решили пройтись пешком, фотографируя по пути садо- и домоводческую эстетику:
Это уже возле mall'а, где-то здесь город практически заканчивается, но надпись обещает, что на этом месте будет улица:
На подходе к магазину была разгадана функция невысоких дверей - в них загоняют сложенные пластиковыми стаканчиками тележки:
Здесь же неподалёку полным ходом идёт подготовка потребителя к Хеллоуину:
Эта фигура подпружинена и в подходящий момент призвана выпрыгивать из кустов или из-под лужайки её счастливого обладателя:
А на центральном рынке сыры по хеллоуинским ценам продают круглый год:
К университетским новостям.
После
сокрушительной победы архивариусов двери некоторых преподавателей украшают профсоюзные плакаты:
Здесь редко, но тоже случается Россия - например, открытая шахта на втором этаже:
Заграждения вроде есть, но как-то рядом. Это притом, что любую мало-мальскую лужицу обставляют со всех сторон стойками "ОСТОРОЖНО! Скользкий пол!"
На этой же неделе я начал ходить в университетский спортзал. Членские взносы всё равно снимаются автоматически с каждого студента; под залом приличных размеров раздевалка с душевыми:
Ну и там всякие тренажёры, понятно; снимал на бегу:
Для гребцов:
Примерно в течение недели сложилась и разрешилась катастрофическая ситуация с продолжением университетского курса французского, на первую половину которого я с удовольствием
отходил в прошлом году. Тогда я на голубом глазу собрал все подписи и согласия, записался в группу к undergrad'ам к профессору-преподавателю, отучился два семестра и ни копейки за это не заплатил (гипотетически
весенний долг в $650 мог быть частью этой платы, но в балансе никаких связей с французским проследить не удалось). А в этом году оказалось, что стоит-то этот курс бешеных денег, а именно $3150 за два семестра обучения. Это потому что я international и потому что masters; канадцы-четверокурсники платят за него раза в четыре меньше. И вот в этом-то году эти самые бешеные деньги на балансе у меня-таки нарисовались. Бросить курс после deadline'а оказалось делом непростым, пришлось поднять на уши всех фигурантов (и не только), собрать в два раза больше подписей, чем когда записывался, и заручиться поддержкой наших замечательных секретарей кафедры - но всё хорошо, что хорошо кончается. Ну как, кончается, обожаемого Поля в этом году мне не видать, как своих ушей. Пока остаётся довольствоваться немецким.
Кстати, о немецком; преподаватель-чешка Эллен предпочитает креативные занятия, и сегодня мы рисовали немецкий букварь. Молоко, ночь и апельсин малевал ваш покорный слуга:
Дорога из школы занимает около полутора часов - любят здешние автобусы поторчать на остановках на аварийке:
А на следующей неделе мы поедем на Ниагару, об этом - в следующем посте.