Чужой игрок в своей команде

Dec 20, 2012 11:06

Деятельность отдельных министров в новом правительстве вызывает не меньшее изумление, чем «многолетний плодотворный труд» ни к чему не причастного (как выяснилось) г-на Сердюкова.

Так министр культуры закончил с культурой расстановкой циферок на всех передачах (+6, +12 и т.д.). Само это деяние (если не считать ухлопанных бюджетных деньжищ) достаточно безобидное для культуры и обезличенное для народа.

Чего не скажешь о забавах министра образования. Продолжая фурсенковские игрища с перераспределением государственной собственности образовательных учреждений между угодными в пику неугодным в своих оценках (потешных по выбранным критериям) эффективных и неэффективных вузов министр образования спустился до конкретики, затронув честь и интересы конкретных учебных заведений, в том числе достаточно именитых и уважаемых.


Негодование представителей государственных вузов, попавших в разряд неэффективных по Ливанову, понятно. Налицо явное искажение фактов - желание выдать идиотские критерии за мерило качества работы вузов, плюс дискриминация по отношению к негосударственным вузам (вот уж где действительно большие проблемы с эффективностью). Но г-ну Ливанову они не интересны, поскольку собственность там частная и перераспределить ее ни при каком раскладе не удастся.

Конечно, можно говорить о том, что у нас многие чиновники стремятся перераспределить госсобственность с пользой для себя и своего окружения. Вот только образование - сфера особая. Студенчество как наиболее активная, прогрессивная и наименее социально защищенная часть общества всегда остро реагирует на различия того, что они видят своими глазами и того, в чем их пытаются убедить, не приемля пропасть между декларируемыми и истинными целями тех или иных преобразований.

Именно так отреагировали на подобную несправедливость студенты Российского государственного торгово-экономического университета, которые захватили здание вуза в связи с решением Минобразования признать РГТЭУ неэффективным, где в акции приняло участие более полутысячи студентов.

Было прогнозируемо, что этой ситуацией воспользуются представители оппозиции, ищущие любой повод подлить масла в огонь социальной нестабильности в обществе.

Но вопрос, который напрашивается с точки зрения обеспечения безопасности и стабильности в обществе заключается в следующем - зачем в правительстве при наличии огромного количества нерешенных проблем в стране держать в ранге министра человека, который не только их не решает, но и создает на ровном месте.

Зачем держать чужого игрока в своей команде?

РГТЭУ, Ливанов, министры

Previous post Next post
Up