Чего я хочу от аквапарка - спрашивают меня. Озвучу всё и пусть все это знают.
Я хочу чтоб у нас в Уфе был хороший, лучший в регионе аквапарк, такой, каким я его представляю - чистый, надежный, с приветливым персоналом.
Что для этого нужно - напишу как я вижу:
1. Быть клиентоориентированными, то есть - дать нормальные, расшифрованные по всем пунктам (очки, украшения, ласты и тд и тп) "Правила нахождения на территории аквапарка".
согласно "Закона о защите прав потребителей" статьи 12, которая гласит:
Исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки услуги, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.
2. Ориентировать свой персонал на Клиента - пусть будут приветливыми, а не только спортивными; готовыми не только к физически сложным ситуациям, но и психологически непростым. Для этого есть всевозможные тренинги. Пусть проходят.
3. Я хочу безопасность детей не только на воде, но и в раздевалках. В них необходимо присутствие сотрудников и даже лучше двух: инструктора и безопасника.
4. Пусть всегда будет солнце вода будет чистой. Если есть необходимость закрыться для очищения воды и территории - пусть сделают это, а не машут незаверенными бумажками.
5. Я хочу быть уверенной, что конструкция надежна и не обрушится как когда-то в Москве.
6. Я хочу увидеть как убирают аквапарк после окончания рабочего дня. Хочу знать - какие используются средства и цикл очищения воды.
7. Я хочу знать реальные данные содержания хлора в воде и воздухе и провести независимую экспертизу.
8. Хочу чтобы был контроль за реализацией спиртных напитков на территории аквапарка.
9. Пусть позовут представителей общественности из вк, жж и фб, которые не будет плескаться, а осмотрят все и скажет - Да, все стало супер!
10.Пусть их юристы начнут работать и объяснят наконец руководству все правовые аспекты работы с Клиентами: Где можно и нельзя хихи, Как не закончить на ахах, Что можно и что нельзя по отношению к Клиентам, Что такое персональные данные и Какова ответственность за их разглашение. Все элементарно же.
А мы и в дальнейшем будем следить за работой аквапарка, чтоб все было красиво, а не так как было.
Я хоть и готова, но не хочу войны. Я хочу хороший, чистый аквапарк.
И чтоб даже те кто говорят: вот мы не ходим и потому не ворчим - сходили и продолжали не ворчать!
И дело не во мне...