Leave a comment

klink0v May 28 2012, 20:32:52 UTC
> А что вы думаете про «Автоваз»?

Что по-настоящему его спасёт только точечный ядерный удар.

Reply

kiselyan May 29 2012, 08:34:39 UTC
Что в таком случае спасет тольяттинцев? Во всех смыслах.

Reply

klink0v May 29 2012, 09:00:17 UTC
Я бы не стал спасать тех, кто не хочет и не умеет работать. Только принудительно стерилизовал бы, чтобы не размножались. Ничего личного.

Да, в советское время совершенно непродуманно наплодили моногородов, это факт. Причем, ужасно бестолковым искусственным путем. Я бы просто дал всем желающим кредит под невысокий процент (или даже вообще беспроцентный) с тем чтобы они могли либо уехать из таких городов, либо открыть свой бизнес. А остальных в газенваген.

Можете начинать кидать в меня тухлыми помидорами за мою точку зрения.

Reply

kiselyan May 29 2012, 09:24:34 UTC
Сезон помидоров еще не открыт, поэтому тухлых уж точно нет, а нормальные я сам съесть хочу.

Насчет наплодили моногородов - согласен. Но нужно думать, что делать, а не что наделали. В газенваген, думаю, все-таки жестоко, ибо люди не виноваты в том, что с ними делает власть. В конце концов, в СССР уж точно никого не выбирали.

Я бы не сказал, что на автовазе не хотят или не умеют работать. Там работают такие же люди, как и живут везде в стране. 2 руки, 2 ноги, голова и т.д.

Reply

klink0v May 29 2012, 10:08:20 UTC
> ибо люди не виноваты в том
Люди бывают разные. Одни сделают свою работу хорошо, сколько бы за нее не заплатили. А другие наваляют абы чо "на отцепись". Вот зачем стране/обществу в-принципе нужна вторая категория людей?

Я не хочу сказать, что в Тольятти живут такие и только такие. Но зачем помогать всем подряд, в том числе и тем, кто работать не хочет и не может? Тем кто хочет работать, можно чуток помочь. Но обеспечивать всем подряд светлое будущее... я считаю, это бред.

Один транш в этот АвтоВАЗ влили, второй, третий. А они как клепали неконкурентоспособные тазики, так и продолжают клепать. Ну сколько можно-то?

И не надо говорить мне, что мол бла-бла-бла, оборудование старое, все дела. На том же "Энергомаше" умудряются делать ракетные двигатели (!) на немецких станках довоенной постройки, на которых все расшатано-разболтано (сам видел), и при этом попадать в технологические допуска. А тут, покупаешь совершенно новую "девятку", разбираешь на ней дверь, а она под обшивкой не то что не покрашена, но даже не прогрунтована (тоже сам

Reply

kiselyan May 29 2012, 11:12:45 UTC
> Люди бывают разные ( ... )

Reply

klink0v May 29 2012, 15:25:35 UTC
> Люди всегда будут делиться на несколько сортов

Я не говорю про "сорта". Я даже ничего не упомянул о профессиональных качествах. Я только хочу сказать, что есть люди которые принципиально хотят работать и/или что-то делать, а другие могут только жаловаться на то что им мало платят, ждать чуда и трудится "на отцепись".

> кстати, когда 9-ку покупали?

Не я, мой приятель. Дело было приблизительно 6 лет тому назад, где-то в 2006-м стало быть.

Reply

kiselyan May 30 2012, 07:25:57 UTC
Я пытаюсь донести до вас мысль, что так будет всегда. Всегда найдется кто-то, кто будет хотеть работать, а другой захочет нахаляву получать те же деньги. Вы никогда на собственном опыте не замечали - в вузе там, на работе? Невозможно найти столько желающих работать людей и собрать их на одном, скажем, заводе Автоваз.
В 2006, как уже говорилось, да это и на самом деле так, завод переживал не лучшие времена, поэтому, думаю, качество и было таким. Мне кажется, сейчас ситуация принципиально меняется.

Reply

cho_delatb May 29 2012, 14:02:08 UTC
да нет, тот путь, который его спасет они уже избрали и пока что этот путь себя оправдывает

Reply


Leave a comment

Up