И так после долгих раздумий, семейных советов и прочее в связи с предстоящим уже в ближайшее время очередным прибавлением в семействе, было принято решение о замене любимой нашей Ляльки на более вместительного в плане вместимости людей железного коня.
![](http://s.drom.ru/1/reviews/photos/renault/kangoo/62919_446x311.jpg?u=1397359456)
На самом деле не могу сказать, что авто по своим характеристикам меня не устраивает, и если бы Рено продавало в России Гранд-версию, с 3 рядами сидений, я бы с большой радостью воспользовался системой "Трейд-ин". Но как известно, если бы у бабушки был и далее по тексту.
Новое авто в этот раз мы не потянем - во первых бусов на российском рынке не так уж и много, во вторых ценник на них серьезно переваливает за миллион.
Потому взгляд снова обращается в сторону автопрома Страны Восходящего Солнца. Минимальные требования к авто - убирающийся третий ряд сидений, 2 боковые сдвижные двери с электроприводом, по возможности - полный привод. В принципе - всё. Бюджет - до 700 тыр.
На сегодняшний день взгляд падает на следующие авто.
1. Honda Stepwgn.
На сегодняшний день - самый предпочтительный вариант. Соответствует "хотелкам" на все 100%. Огромным плюсом является то, что сидения убираются в пол, то есть весь полезный объём багажника сохраняется. В бюджет укладывается машина 2009-2010 года.
2. Nissan Serena.
Судя по фотографиям, сидения убираются к стенкам, что сократит объём багажника. Верхняя часть важна принципиально, ибо коляску хочется просто ставить, а не складывать-раскладывать всякий раз.
3. Toyota Noah
Проверенная временем машина. Но честно говоря на данный момент она меньше всего меня впечатляет.
4. Mitsubishi Delica D:5
Ну и мой идеал и моя любовь - здесь мы имеем дополнительный плюс в виде клиренса в 210 см. Но и ценник здесь совсем другой.
Также рассматриваются варианты больших вэнов типа Эстимы и Биенте, но как то скептически я к ним отношусь.
Но самое главное во всём это - я уже предвкушаю все перипетии продажи европейского авто эконом-класса на Дальнем Востоке.
Stay Tuned!