Посмотрел я тут свой журнал чего то. Ну то что записей не ахти - это ладно. Но что то я до фига чего наобещал написать, да не написал - это уже другой вопрос. Потому попробую сейчас убить всех зайцев одним махом - в одном посте написать всё обещанное. Поехали.
Пойду сверху вниз, то есть от последнего к более раннему.
КАСКО.
Подождать пришлось, причём нормально, но не по вине страховщиков, а по вине дилера - бумаги я им привез в начале июня, после чего укатил на вахту, получив заверения о том, что в течение месяца всё будет сделано. Но по приезду с вахты воз был и ныне на том же месте. В итоге замена лобового стекла и устранение царапины (а заодно замена заказанных уже вне страховки тормозных колодок) свершились лишь в конце сентября.
Между тем от СОГАЗа я отказался - уж очень сильно они повысили ценник, с 45 тысяч цена поднялась до 120... После перебора компаний страховался в Альфа-Страховании, где цена КАСКО составила 54 тысячи, с учётом того, что любимая жена имеет пока очень небольшой стаж вождения, что соответственно очень сильно повышает стоимость страховки.
ПРОДАЖА АВТО.
О да, это наконец тоже свершилось! Конечно было очень прикольно приобрести опыт продажи французского автомобиля на Дальнем Востоке. Первые всплески начались только в августе - внезапно начались звонки и просмотры, причём было как минимум 3 перекупщиков (им то на хера?!). И в конце сентября наша Лялька обрела нового владельца. Упомянутые выше тормозные колодки оплачивал уже он, и забирал машину с сервиса уже тоже он. Мы же обзавелись новым железным другом.
МУКИ ВЫБОРА
...закончились! Сразу после продажи Ляльки был приобретен новый автомобиль. Он участвовал в опросе, но, при и так очень малом количестве голосов, он не набрал ни одного! Но выбран был именно он - наш новый друг Альф. Если официально - Toyota Alphard.
Изначально ориентировались, если помните, на Хонду Степвагон. Но разговоры с опытными бусоводами убедили перевести взгляд на "нормальный бус". Я не рыбак, не охотник, потому на бусы типа Делики и прочее сразу не смотрел - не нужны они мне. Мне нужен был семейный автомобиль, куда при желании можно посадить дополнительных людей, а при их отсутствии - наложить в просторный багажник всякого семейного, да так, чтобы утрамбовывать не пришлось. В начале смотрели на Эльгранда. Всё хорошо. Но в 51м кузове не оказалось креплений isofix, а 52ой, в котором они есть - всё таки уже не бус, а вэн. Такой современный "Пресаж". Хорош конечно, но под запросы подходит не полностью. Конечно на исофиксах свет клином не сошёлся. Но у меня видимо уже произошла профессиональная деформация серого вещества и безопасность очень прошло вошла в мою жизнь, тем более безопасность детей. Соглашусь, что детям можно (а с определенного возраста и нужно!) безопасно ездить и без исофикс. Но кресла то у меня уже есть! Причём одни из лучших. Потому этот момент не оставался без внимания. В общем, после вот такого разочарования в Эльгранде и обратили мы свои взоры на Тойоту Альфард, да так обратили, что и приобрели.
Вроде всё. По крайней мере за 2014ый))) Дальше не лез.