что там за забором? UTair Engineering

Mar 28, 2013 00:17



много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает!Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

0.

стройными рядами стоят главные работники: ми-8 ожидающие своей очереди на обслуживание , а за ними ничем не приметное здание...
....недавно в журнале у Сергея aviator_ru можно было посмотреть и почитать об этом подробно и с картинками,в серии репортажей с названием уЮТный инжиниринг http://aviator-ru.livejournal.com/242743.html  и http://aviator-ru.livejournal.com/244484.html и вот на днях мне предоставилась возможность самому попасть на территорию  UTair ingineering и увидеть самому ...по приглашению Пресс-секретаря UTair Елены Галановой я побывал в сертифицированном цехе Еврокоптер(Eurocopter) и Робинсон (Robinson) UTair ingineering...это и есть то самое неприметное здание на фото 0.
1.перед входом вот такая газелька попалась


2.в цехе сразу же отмечается чистота, встав на колено для съемки потом я обнаружил что отряхивать нечего, пол очень чистый...вертушки стоят в цехе почти в домашней обстановке))


3.там находилось три вертолета : Robinson R-44, он же на первом снимке


4.Eurocopter AS-350 B3


5.лопасти были демонтированы, вертолет находился на обслуживании


6.


7.


8.


9.


10.еще один Robinson R-44


11.


12.


13.


14. к воротам цеха подкатили еще один Eurocopter для планового обслуживания, так как вертолет не имеет шасси, к полозьям прикрепили специальные транспортировочные колесики


15.


16.пока на улице шла подготовка вертолета к постановке на обслуживание в цех, в самом цехе работала съемочная группа концерна EADS , они снимали материал для ролика..на заднем плане видно французов


17.представитель пресслужбы ЮТэйр Илья и Прессекретарь Eurocopter - Александра


18.


19.


20.


21.съемка идет полным ходом...непонятно только зачем микрофон)))но наверное надо...


22.вот такой интересный девайс для фотокамеры...третьий француз снимал видео с штатива


23.а вот вместо видео-камеры они использовали зеркалку со специальными дополнительными прибамбасами превратившими фотик в камеру...


24.тем временем перед входом в ангар уже снимают третью лопасть


25.


26.


27.укладывают аккуратно на спец тележку


28.и транспортируют ее в сторону от вертолета


29.


30.теперь он не сможет улететь ...даже если испугается)))


31. при помощи рычагов вертолет приподнимается на колесиках


32.лопасти побудут пока на тележке , провода..я не спросил зачем они..., может это заземление?

33.и вот в цехе находится уже четыре вертолета


34.техники, после закатывания вертолета в цех принялись его разбирать, снимать защитные кожухи , открывать лючки..


35. процесс техобслуживания в разгаре


36.


37.съемочная группа так же в работе


высококвалифицированный инженерно-технический персонал ЮТэйр Инжениринг проводит обслуживание следующих типов вертолетов:Eurocopter BO-105 ,Eurocopter AS-350 B3 ,Eurocopter AS-355 N, Robinson R-44
более подробную информацию можно получить на сайте http://utair-engineering.ru/services/inostran/

спасибо Елене Галановой за приглашение!Илье и Александре за пояснения в процессе общения , я в вертолетах не очень то понимаю...теперь уже знаю кое что))

UPD :буквально недавно в аэропорту Томска прошла презентация Eurocopter AS-350 в журнале untt можно полюбоваться как это было http://untt.livejournal.com/6954.html?thread=112170&#t112170

utair engineering

Previous post Next post
Up