Впервые я узнал о новом ми-171А2 в прошлом году, когда в мае Ютэйр вертолетные услуги получили этот новейший вертолет во время выставки
HelirussiaБыло очень интересно увидеть его , сфотографировать и узнать чем он отличается от его собратьев ми-8 ?
И вот 23 января этого года появилась возможность знакомства с новым словом вертолетной техники в гордом и очень популярном семействе Миля!
Он отличается по звуку - тише , и визуально! Светодиодные стробоскопы моргают примерно как у современных самолетов , например как у Суперджета..
Приземлился на красиво подсвеченную посадосную площадку в Плеханово.
Большие иллюминаторы, в салоне яркое освещение.
Вертолет имеет два двигателся ВК-2500ПС-03 с увеличенной мощностью при черезвычайном режиме. Это знаачит что вертолет может продолжить полет и благополучно его завершить на одном работающем двигателе при отказе другого на любом этапе полета!
Х- образный рулевой винт !
У вертолёта есть ВСУ ( вспомогательная силовая установка)
Лопасти вертолета композитные с усовершенствованным профилем.
На лопастях установлены тросорубы для безопасных полетов на низких высотах.
На носовом обтекателе что то такое знакомое! Видел подобное на боевых вертолетах!
А это система КОС-17 : Круглосуточная Обзорная Система! Система применяется для поиска и обнаружения объектов, подбора площадок для посадки. Для обзора полусферы закабинного пространства, а так же регистрация видео и аудио служебной информации.
С правого борта так же имеется дверь, такая же как и с левого и два аварийных выхода в хвостовой части по правому и левому борту.
Кабина! А тут всё совершенно по другому! Современная авионика!
Интегрированный пилотажно-навиагационный комплекс с цифровым автопилотом который обеспечивает
отображение информации о препятствиях , безопасность при ручном, автоматическом и комбинированном способах управления, улучшенная устойчивость и управляемость вертолета, выполнение полета в полностью автоматическом режиме
На борту имеется система объективного контроля и диагностики HUMS которая обеспечивает прогнозирование неисправностей основных агреатов и систем,
а так же ведет непрерывный бортовой контроль технического состояния систем вертолета.
Экипаж вертолета состоит из двух пилотов.
Для сравнения фото кабины ми-8АМТ
Салон как и кабина пилотов оборудован специальными энергопоглощающими креслами имеющими повышенный уровень травмобезопасности в случае
аварийной посадки , кресла снабжены четырехточечными ремнями безопасности.
Салон может трансформироваться как для перевозки 20 пассажиров так и для перевозки грузов до 4 тонн в салоне. Трансформация салона занимает около 60 минут.
Для пассажиров имеются индивидуальные обдувы.
Как вы поняли из нескольких снимков мне посчастливилось полетать на этом вертолете!
По ощущениям и в сравнении с ми-8 по уровню аккустического комфорта в МИ-171А2 можно не одевать наушники, в нём так же очень тепло, а в большие иллюминаторы приятно смотреть!
Например увидеть красивый зимний город Тобольск!
А затем сфотографировать отличный комфортный ми-171А2 улетающий по делам с посадочной площадки в Сузгуне!
12 февраля вертолет совершил первый коммерческий полет!
О том как все происходило расскажу скоро!
Огромная благодарность Анне Малаховой за возможность съёмки нового вертолета!
Экипажу вертолета Дмитрию Стрельцову и Валерию Васильеву за прекрасный полет!
Спасибо за внимание! Отличного настроения!