В дождливую и холодную субботу - 28 августа решено было посетить, проходящий сейчас в Москве Международный автосалон. Ниже небольшой фотоотчет с короткими комментариями.
Стенд Renault:
Французы показали новый флагман свой линейки - Latitude. Название, ИМХО, какое-то не очень удачное, но сама машина выглядит вполне гармонично.
Duster - компакт кроссовер от Renault. Собирать их я так понял будут на Автофрамосе
Похватстались реношники тем, что они единственный автопроизводитель в мире, получивший высший балл по euroncap для 12-ти своих моделей, ну и наглядно показали то, чем они такие высокие оценки заслужили.
Дальше был Fluence электро-концепт. Выглядит симпатично.
а рядом стоял обычный серийный Fluence с легким спорт.обвесом
Стенд Opel:
Концепт от Opel. Честно говоря не особо впечатлил.
Показали новую Meriva, с задней дверью, открывающейся в обратную сторону
А вот что очень понравилось, так это Insignia Sports Tourer (короче в кузове универсал)
Как оказалось она одинакова хороша, как снаружи, так и внутри...но хорошая комплектация и стоит очень неплохо...около 1.3 млн.руб., не самый пролетарский вариант, вообщем
еще немного удивил размер багажника - при взгляде снаружи ожидаешь большего, честно говоря. много места съедают покатые боковые стенки
Стенд Nissan:
особо не чем не запомнился...разве что новый компакт-кроссовер Juke (не запомнил, толи на платформе B класса, толи С - вообщем маленький)
Дизайн очень на любителя. Мне вообще не понравился.
Стенд Hyundai:
вообще стоит сказать, что корейцы молодцы - один из немногих стендов, где кипела активная жизнь.
Вот, например, сварочные роботы забавно "танцевали" под музыку:
а рядом девушка, демонстрировала чудеса пластики тела на фоне кроссовера
фотографы слетелись как мухи на это представление(ну и я тоже снимочек сделал :))
Концепт RB Concept созданный специально для российского рынка.(ничего не напоминает?) предварительно будет продаваться по цене 400 000 руб.(а теперь?). вообщем, похоже корейцы решили пойти стопами VW и создать конкурента для Polo Sedan. Начать производство модели под Спб планируют с начала след.года
Показали новую Sonata - стала еще больше. Дизайн - на любителя
Кроме этого Hyundai видимо решили активно внедряться в premium сегмент: помимо Genesis, появился еще и Equus.
Попробовал представить себе покупателя такой машины - не получилось. Все-таки пока Premium сегмент уверенно держит тройка немцев: Mercedes, BMW, Audi. а эти корейцы, возможно смогут составить конкуренцию Lexus или VW - при наличии адекватной цены. ИМХО.
Стенд Mitsubishi:
Как-то вяло и скучно...где совсем в стороне тосковали уже неновые концепты, не вызывавшие почти никакого интереса у публики
Барышня на капоте явно выгодно дополнила внешность L200
Стенд KIA
Корейцы тоже увлеклись eco технологиями, и под пару моделей специально оформили отдельный стенд
Стенд Шевроле
главным действующим лицом тут был Camaro
Продавать в России собираются с лета следующего года. Двигатель я так понял будет только один - V8 6.2л. цена пока неизвестна
еще был новый Spark в веселькой расцветке
и спортивный Cruze. правда не уверен, что именно он привлекал посетителей :)
Стенд УАЗ
Респект ребятам за креативность - хоть разнообразием модельный ряд у них и не блещет, зато стенд интересно стилизовали под милитари. смотрелось хорошо. Автовазу, тупо раставившему по кругу Калины в перемешкку с приорами - стоило бы поучиться оформлению у коллег.
Стенд Ssang Young
Корейцы в очередной раз приятно удивили - мало того, что на машины приятно было посмотреть - так и девушек веселых и симпатичных подобрали
новый Actyon
Веселенький Rexton
Стенд Peugeot
Воплощение идеального городского автомобиля будущего в представлении Пежо - BB1
Симпатичный концепт
Стенд Citroen:
Показали DS3
а также новый С3
На стенде Mercedes понравился концепт. похож на Insignia, кстати, не находите?
Стенд Audi:
Видимо решив не отставать от других(а в первую очередь наверно от BMW) в классе самых маленьких, Audi показала Audi A1
неплохая наверно получится "зажигалка" с 1.4Т
еще отлично смотрелась огненно-красная S5
Стенд Honda:
как-то пустоватенько и вяловатенько....Asimo явно не хватало.
привезли Accord CrossTour, но даже не открыли его - только снаружи смотри
вживую выглядит хуже, чем на картинках - не понравился.
вот такой еще космолет был у Хонды
Стенд BMW
Ну, баварцы как всегда на высоте...пятерка туринг - шикарна/
а вот что меня поистине удивило, так это багажник в BMW Gran Turismo.
Такого подвоха я, честно говоря не ожидал - при такой огромной корме, такой маленький проем багажника
Интересный стенд, наглядно объясняющий принцип действия гибридов BMW - внизу есть ручка, соответствующая разным фазам движения (трогание, разгон, активный разгон, торможение). при выборе определенного положения на схеме наглядно видно - откуда и как идет тяга на колеса.
Но самое шикарное это конечно концепт BMW. При одном только взгляде на машину сразу подумалось - "Именно так и будут выглядеть машины будущего"
Стенд Мазды запомнился тем, что только на нем моделями рядом с машинами были не девушки, а юноши
Ну и напоследок
Автоваз снова единственный, кто для удержания машин использует башмаки. Постоянство признак профессионализма?)
Вообщем и целом выставка интересная, есть чего посмотреть, но по сравнению с 2008 годом, ИМХО, заметно более скромная...причем особо сильно кризис коснулся похоже японских производителей. европейцы и корейцы выглядели на их фоне поживее.