не сильно объёмная переделка боковика, найденного в сети
F-4D-29 сер.№ 66-0271 из состава 127 TFS / 184 TFG / Kansas ANG, на котором 31 октября 1986 совершил один полёт прибывший в эту часть с каким-то визитом бригадный генерал в отставке Робин Олдс,
уже проходивший в этом цикле постов.
Багажный контейнер, который в том полёте был подвешен на одном из пилонов.
Маркировка контейнера и надпись «SCAT» на носу самолёта появились специально для звездного визитёра, а вот отметки побед были на истребителе ещё с 1972 года.
Он тогда состоял на балансе 432 TRW и, если судить по хвостовому коду, должен был принадлежать к 555 TFS, но в июле 1972 на нём летал экипаж из 13 TFS в составе пилота лейтенант-колонела Карла Г. Бейли [Carl G. Baily] и оператора капитана Джеффри С. Фенстейна [Jeffrey S. Feinstein]. 18 и 29 числа эти лётчики одержали по одной победе над МиГ-21. Для пилота это были единственные успехи, а для WSO 3-я и 4-я победы из 5 за войну.
чуть переделанный боковик из италовской модели F-4C/D/J Phantom II Aces в 1:72 (кат.№ 1373)
Борт 66-0271, как он выглядел во время боевого вылета 18 июля 1972.
оригинальный италовский боковик
Тот же аппарат после второго успешного боя Бейли и Фенстейна.
С 1984 пл 1990 самолёт состоял на балансе 127 TFS / 184 TFG / Kansas ANG
чуть переделанный боковик, найденный в сети
Борт 66-0271 по состоянию на 1984-88 годы, за вычетом того дня, когда на нём полетал Робин Олдс.
а это оригинальный сетевой боковик
Он же по состоянию на 1989 год.
Фотографии на восьмидесятые годы:
Конец восьмидесятых, точной датировки не знаю.
Октябрь 1988.
1 июля 1989.
Июль 1989.
В 1990 самолёт пошёл на списание, но не был порезан на метал или отправлен на базу хранения, а оставлен памятником на своей авиабазе и для пущей красивости перекрашен в камуфляж вьетнамского типа.
Декабрь 1990.
1995.
На рубеже веков его окраску обновили.
7.4.2009.
26.9.2015.