прорисовки этого планера нет, зато имеются фотографии модели, которые вполне могут сойти за профиль
Horsa II TL349 - десантный планер, превращённый в летающую лабораторию по программе разработки «Кометы», на котором зимой-весной 1947 регулярно летал
уже известный нам шеф-пилот фирмы «Де Хэвилленд» Джон Каннингем, на тот момент сквадрон-лидер AuxAF и отставной груп-кэптен RAF.
Причиной этих полётов и вообще всей эпопеи с использованием планера стала неуверенность конструкторов и аэродинамиков в том, что при выбранных очертаниях носовой части лайнера обзор из кабины будет достаточно хорошим, особенно в дождь.
А так как разрешить этот вопрос необходимо было до завершения проектирования, то решили провести натурные эксперименты на летающей лаборатории, и под это дело фирме «Де Хэвилленд» в самом конце 1946 передали старый десантный планер вкупе с самолётом-буксировщиком Halifax A.VII сер.№ PP389.
У «Хорсы» Mk.II кабина экипажа была сделана откидывающейся вбок и это позволило легко провести конверсию - просто сделать новую деталь, повторяющую контур носовой части «Кометы», и установить её на место штатной кабины планера.
Конверсию завершили в январе 1947 и в том же месяце Каннингем приступил к лётным испытаниям комето-планера и в течении нескольких месяцев летал на привязи через дождевые шквалы, собирая необходимые данные.
Процесс замены морды лица:
Модифицированный планер на земле и в полёте: