В догон ко вчерашнему посту, или самолёты, на которых воевал
принцул [князь] Константин-Михай Кантакузино [prinţul Constantin Mihai Cantacuzino]
этот и ещё два боковика за авторством М.Быкова aka
owl_99 взяты из
статьи на Варспоте
Hurricane Mk.I из состава 53-й истребительной эскадрильи [Escadrila 53 Vânătoare], на котором локотенент Кантакузино 10 июля 1941 одержал свою первую победу.
Эмблема 53-й истребительной.
боковик из белого Машрума № 9111
Bf 109G-4 сер.№ 19607, на котором Бызу летал в июле 1943 в бытность кэпитаном и командиром 58-й эскадрильи 7-й истребительной группы [Escadrila 58, Grupul 7 Vânătoare].
Bf 109Ga-2 румынского производства, или точнее «отвёрточной сборки» из немецких машинокомплектов, из-за чего у него было два серийных номера: немецкий 10350 и румынский A [у первых полутора десятков румынских «мессеров» были буквенные сер.№]. В мае 1944 он был персональным самолётом кэпитана Кантакузино, тогда командовавшего 57-й эскадрильей той же группы.
Боковик относится к концу мая, а в его начале буквы на руле ещё не было:
Принц (справа) перед своим истребителем.
Bf 109G-6 немецкого производства сер.№ 166169, на котором 25 февраля 1945 командир 9-й истребительной группы кэпитан Константин Кантакузино был сбит в воздушном бою с немецкими «Мессершмиттами», но сумел посадить горящий истребитель на брюхо в непосредственной близости от траншей советской пехоты.