... совсем не извращения (03)

Mar 12, 2020 10:30


В догон ко вчерашнему посту, или самолёты, на которых воевал принцул [князь] Константин-Михай Кантакузино [prinţul Constantin Mihai Cantacuzino]






этот и ещё два боковика за авторством М.Быкова aka owl_99 взяты из статьи на Варспоте


Hurricane Mk.I из состава 53-й истребительной эскадрильи [Escadrila 53 Vânătoare], на котором локотенент Кантакузино 10 июля 1941 одержал свою первую победу.


  Эмблема 53-й истребительной.

боковик из белого Машрума № 9111


Bf 109G-4 сер.№ 19607, на котором Бызу летал в июле 1943 в бытность кэпитаном и командиром 58-й эскадрильи 7-й истребительной группы [Escadrila 58, Grupul 7 Vânătoare].



Bf 109Ga-2 румынского производства, или точнее «отвёрточной сборки» из немецких машинокомплектов, из-за чего у него было два серийных номера: немецкий 10350 и румынский A [у первых полутора десятков румынских «мессеров» были буквенные сер.№]. В мае 1944 он был персональным самолётом кэпитана Кантакузино, тогда командовавшего 57-й эскадрильей той же группы.

Боковик относится к концу мая, а в его начале буквы на руле ещё не было:


Принц (справа) перед своим истребителем.



Bf 109G-6 немецкого производства сер.№ 166169, на котором 25 февраля 1945 командир 9-й истребительной группы кэпитан Константин Кантакузино был сбит в воздушном бою с немецкими «Мессершмиттами», но сумел посадить горящий истребитель на брюхо в непосредственной близости от траншей советской пехоты.

самол.Bf 109, не извраты, проплаченный пост, самол.Hurricane, ww2, aviation art, асы WW2, Румыния

Previous post Next post
Up