... извращения (284)

Aug 21, 2019 11:30


боковики выполнены с использованием PSD-файла от М.Быкова aka owl_99


        Junkers F13, один из четырёх самолетов этого типа, привезённых в Аргентину Второй южно-американской экспедицией Юнкерса:
                зав.№ 708 D-319 “Turteltaube”
                зав.№ 709 D-320 “Kormoran”
                зав.№ 710 D-321 “Edelfalke”
                зав.№ 711 D-322 “Alk”
        У всех их были собственные имена и немецкие гражданские регистрации, но их то ли не наносили вовсе, то ли смыли перед отправкой за океан и в итоге единственным обозначением на них стало название фирмы на носу.
        В общем, этот боковик в равной степени относится ко всем четырём самолётам. Уже проходивший в этом цикле постов пилот Вильгельм Нойенхофен, безусловно, должен был полетать на каком-то (или скорее каких-то) из этих машин, но никакой прямой информации на этот счёт я не имею.

Базой Экспедиции был аэродром Эль Паломар под Буэнос-Айресом, но её экипажи летали и в сопредельных странах. Например, где-то в первой половине 1925 Нойенхофен демонстрировал борт 711 потенциальным заказчикам на авиабазе чилийского флота в Кинтеро. Его полёты там прошли без происшествий, но последствий не получили, т.к. чилийцы отдали предпочтение летающим лодкам «Дорнье Валь».



        Junkers F13 зав.№ 711 на котором Нойенхофен в 1925 году проводил демонстрационные полёты в Кинтеро.



        Фотография с тех полётов.

асы WW1, послевоенные асы, извраты, Латинская Америка, post-ww1, наёмники/интернационалисты, гражданские асы, Германия, aviation art, самол.Ju F13-G24-W34, пилотажники/демонстраторы

Previous post Next post
Up