боковики выполнены с использованием PSD-файла от М.Быкова aka
owl_99
Junkers F13, один из четырёх самолетов этого типа, привезённых в Аргентину Второй южно-американской экспедицией Юнкерса:
зав.№ 708 D-319 “Turteltaube”
зав.№ 709 D-320 “Kormoran”
зав.№ 710 D-321 “Edelfalke”
зав.№ 711 D-322 “Alk”
У всех их были собственные имена и немецкие гражданские регистрации, но их то ли не наносили вовсе, то ли смыли перед отправкой за океан и в итоге единственным обозначением на них стало название фирмы на носу.
В общем, этот боковик в равной степени относится ко всем четырём самолётам.
Уже проходивший в этом цикле постов пилот Вильгельм Нойенхофен, безусловно, должен был полетать на каком-то (или скорее каких-то) из этих машин, но никакой прямой информации на этот счёт я не имею.
Базой Экспедиции был аэродром Эль Паломар под Буэнос-Айресом, но её экипажи летали и в сопредельных странах. Например, где-то в первой половине 1925 Нойенхофен демонстрировал борт 711 потенциальным заказчикам на авиабазе чилийского флота в Кинтеро. Его полёты там прошли без происшествий, но последствий не получили, т.к. чилийцы отдали предпочтение летающим лодкам «Дорнье Валь».
Junkers F13 зав.№ 711 на котором Нойенхофен в 1925 году проводил демонстрационные полёты в Кинтеро.
Фотография с тех полётов.