найденный в сети боковик и так понятного авторства
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/69055/69055_800.jpg)
F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 из состава 174 FS / 185 FW / Iowa ANG, который в мае 1996 был персональным самолетом командира 185-го крыла колонела Денниса Б. Суонстрома [Dennis B. Swanstrom] и получил специальную окраску по случаю празднования 50-летия Air National Guard вообще (было как раз в мае) и ANG штата Айова в частности (а августе).
еще один
найденный в сети боковик и так понятного авторства
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/69157/69157_800.jpg)
схема из афтемаркетовской декали от SuperScale (артикул № 48-0592)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/62505/62505_800.jpg)
F-16C Block 30B сер.№ 85-1565 (зав.№ 5C-307) прошел приемку USAF 31 мая 1987 и уже в июне того же года в Японии поступил в состав 14 TFS / 432 TFW. Хвостовой код “MJ”.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/62903/62903_600.jpg)
Во время учений Cope Thunder в 1990 году.
В апреле 1991 он был возвращен в США и передан в состав 56 TTW (с 1.10.91 56 FW), данные по сквадрону, к сожалению, отсутствуют. Хвостовой код “MC”.
В июне 1992 передан из Тренировочного Командования в Национальную Гвардию штата Огайо и оказался в составе 174 FS / 185 FW. Хвостового кода этому крылу не полагалось.
В мае 1996 он получил показанную в начале поста золотую с черным юбилейную окраску, с которой выставлялся на различных аэрошоу с мая по (как минимум) август месяц, а позже был возвращен к стандартному внешнему виду.
Фотографии с разных шоу:
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/63148/63148_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/63421/63421_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/63653/63653_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/63975/63975_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/64182/64182_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/64477/64477_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/64577/64577_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/64841/64841_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/65277/65277_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/65317/65317_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/65703/65703_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/66018/66018_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/66230/66230_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/66305/66305_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/66644/66644_600.jpg)
С июля 1995 и до конца службы в Огайо (с перерывом на период золотой юбилейной окраски) истребитель носил собственное имя “Super Sonic”.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/66852/66852_600.jpg)
Перед началом очередного тренировочного полета, август 2001.
Самолет также использовался во время одного «тура» в Ираке - с декабря 1997 по май 1998 в ходе операции Southern Watch (контролирование запретной для полетов иракских ВВС территории южнее 33-й широты).
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/67136/67136_600.jpg)
На авиабазе Ahmed Al Jaber в Кувейте 26 февраля 1998.
В 2003 году началось преобразование 185-го крыла из истребительного в Air Refueling с соответствующей заменой техники, ...
... и борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Нью Йорк и с апреля 2004 был в составе 138 FS / 174 FW. Хвостовой код “NY”.
очередной
найденный в сети боковик и так понятного авторства
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/69535/69535_800.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/67360/67360_600.jpg)
23.08.2004
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/67720/67720_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/68066/68066_300.jpg)
Двадцатые числа июня 2006.
Машина была задействована в двух «боевых турах» в Ираке во время операции Iraqi Freedom с сентября 2006 по 3 марта 2007 и с 12 июня по 21 сентября 2008.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/68302/68302_original.jpg)
Ноябрь 2006.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/68411/68411_600.jpg)
8.7.2008 перед очередным боевым вылетом второго «тура», 85-1565 дальний от камеры.
В том же 2008 году было принято решение перевести 174-е крыло на беспилотники. По факту перевооружение началось только в конце следующего года, но самолеты начали раздавать другим частям за несколько месяцев до того.
25 февраля 2009 борт 85-1565 был передан в Национальную Гвардию штата Индиана в состав 163 FS / 122 FW. Хвостовой код “FW”.
Но уже в следующем году 122-е крыло прошло перевооружение на A-10, и 22 апреля 2010 85-1565 был выведен из эксплуатации и передан на базу хранения.
Афтемаркетовские декали от SuperScale (“F-16C Falcon Wing Commanders”) и OH Models (арт.№ OHD-48002), обе в масштабе 1:48.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/69884/69884_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/68679/68679_300.jpg)