Это прямое продолжение
предыдущего поста, вынесенное в отдельный выпуск только для того, чтобы не мешать на одной странице боковики двух разных аппаратов.
переделанный под другую регистрацию
боковик за авторством художника Ацуо Нагаи
Fokker F.VIIb/3m зав.№ 5236 с гражданской регистрацией PH-AFO и собственным именем “Ooievaar”, использовавшийся авиакомпанией KLM с октября 1930 по декабрь 1931.
Как уже было рассказано
прошлый раз, 19 февраля самолет потерпел аварию, а потом был отправлен для ремонта в Прагу на завод AVIA.
В марте (точной даты, к сожалению, нет) ремонт закончился и командир экипажа Иван Смирнов со вторым пилотом Э. Хюлсебосом и бортмехаником Котте перегнал аппарат обратно в Голландию.
точно такая же переделка
другого боковика того же самолета, выполненного тем же художником, но в другое время
PH-AFO, целый и невредимый:
Это он где-то в Европе.
А это на промежуточной остановке во время одного из ост-индийских рейсов.
После неудачной вынужденной посадки 19.2.31 на заснеженном поле у деревни Попелин недалеко от городка Йиндржихув-Градец в Южной Чехии:
Авиакатастрофа в Бангкоке 6.12.31 по дороге на Яву. На борту находились 4 члена экипажа и 3 пассажира. Четверо погибли на месте, еще двое (КВС и пассажир) позже умерли от ран, выжил только один (бортрадист):