... извращения (202½)

Nov 16, 2017 11:30


Это прямое продолжение предыдущего поста, вынесенное в отдельный выпуск только для того, чтобы не мешать на одной странице боковики двух разных аппаратов.

переделанный под другую регистрацию боковик за авторством художника Ацуо Нагаи


Fokker F.VIIb/3m зав.№ 5236 с гражданской регистрацией PH-AFO и собственным именем “Ooievaar”, использовавшийся авиакомпанией KLM с октября 1930 по декабрь 1931.

Как уже было рассказано прошлый раз, 19 февраля самолет потерпел аварию, а потом был отправлен для ремонта в Прагу на завод AVIA.
        В марте (точной даты, к сожалению, нет) ремонт закончился и командир экипажа Иван Смирнов со вторым пилотом Э. Хюлсебосом и бортмехаником Котте перегнал аппарат обратно в Голландию.



точно такая же переделка другого боковика того же самолета, выполненного тем же художником, но в другое время



PH-AFO, целый и невредимый:



Это он где-то в Европе.


А это на промежуточной остановке во время одного из ост-индийских рейсов.

После неудачной вынужденной посадки 19.2.31 на заснеженном поле у деревни Попелин недалеко от городка Йиндржихув-Градец в Южной Чехии:



















Авиакатастрофа в Бангкоке 6.12.31 по дороге на Яву. На борту находились 4 члена экипажа и 3 пассажира. Четверо погибли на месте, еще двое (КВС и пассажир) позже умерли от ран, выжил только один (бортрадист):










асы WW1, послевоенные асы, извраты, самол.лайнеры 19, Россия, гражданские асы, флюг-капитаны, aviation art, Бенилюкс

Previous post Next post
Up