боковик из Aircraft in Profile № 237
Bristol F2B Fighter сер.№ F4403 из состава 5-го сквадрона RAF, на котором в 1920 году летал в Кветте (Северо-западное приграничье, ныне Пакистан) флайт-лейтенант Лезли Н. Холлингхерст.
Капрал (позже 2-й лейтенант) Лезли-Норман Холлингхерст в начале Первой Мировой воевал в пехоте сначала в Галлиполи, затем на салоникском фронте, а в конце 1916 перевелся в авиацию. Начальную летную подготовку он прошел в Египте (кстати, одним из его инструкторов в 22-й резервной эскадрилье был
Артур Пек), а доучивался уже в метрополии.
В марте 1917 он получил назначение в 14-й сквадрон RFC (самолеты B.E.2), но пробыл на палестинском фронте менее двух недель, прежде чем его отфутболили обратно в Англию по неизвестной (мне) причине (но косяков за ним явно не числилось, т.к. уже в мае ему присвоили очередное звание).
Пару месяцев Холлингхерст прослужил инструктором в летной школе, а затем перешел на летно-испытательную работу и в строевую эскадрилью попал только в апреле 1918, получив назначение в 87-й сквадрон RAF (истребители Dolphin). Вместе с этой частью он в последних числах апреля прибыл на западный фронт, и в период с июля по октябрь записал на свой счет 11 официально подтвержденных побед, закончив войну в чине капитана.
Изъявив желание остаться на службе в ВВС, летом 1919 он был зачислен в постоянный состав RAF в звании флаинг-офицера и сначала направлен в 79-ю эскадрилью (оккупационные силы в Германии), а в конце года переведен в Индию в состав 48-й (1 апреля 1920 переименована в 5-ю).
А в 1944 году эр-вице-маршал Холлингхерст командовал 38-й (воздушно-десантной) группой RAF и, нарушая приказы командования, лично участвовал в вылетах на выброску десантов сначала в ночь на 6 июня (D-Day), а потом в сентябре (операция Маркет Гарден). В первом случае он летел в составе экипажа самолета Albemarle, во втором - Stirling IV.