Вчера в ленте промелькнуло , что до Путина наконец дошло , что лучше делать революции сверху и самому , чем откуда - то исподтишка и неизвестно кем.В одном издании было написано , что грядёт кадровая революция - будет новый кабинет. В Италии это вообще как добрый вечер и одна мафия (банда коррупционеров) сменяет другую.
Так что у нас скорей всего н и ч е г о б не поменялось. Но вчера! Но на несколько часов ! Владимир Владимирович ! Сам! Нам , дуракам, простакам, подарил Надежду !Бесплатно на несколько часов!
По запросу "Путин в очках" выходит ....эээээ....женщинам и детям не смотреть(и эти люди зачморили мой блог на блогере!)-
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&ie=UTF-8#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&oq=&gs_l=&pbx=1&fp=4893f609f3005ff6&ion=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.45373924,d.bGE&biw=1024&bih=657На всякий случай сделал снимок. На память. Но здесь выложу другой:
А вечером во "Времени " нам объявили , что начилася ... @уйня ! "Вы знаете наш луноликий лидер просто ...оговорился ! Во всём виноват жилищный фонд! Нищий, сука !А вот Диму(Димона теперь говорить нельзя!!!)Медвежонка слушал цельных четыре часа !Басни в парламенте!(Это то место в России , где все зевают, спят с открытыми глазами, скрываются под судебной неприкосновенностью). "
Лучше он бы эти четыре часа почитал Хаксли или Пелевина. Или Людвига Эрхарда по - немецки.
Я тут недавно прочитал книгу Гиро `Частная и общественная жизнь греков` . И о чудо ! В том же Гугле её сегодня нашёл ! А то собирался нести отсебятину , по памяти набирать - это то , что я хотел бы сказать Путину и вообще власть имущим .
15. Предпочтение, оказываемое правлению среднего класса общества.
«Есть три класса общества: богатые, которые бесполезны и помышляют только об увеличении своих богатств. Затем люди, не имеющие ничего и нуждающееся в самом необходимом; они буйны, а в особенности - завистливы, всегда готовы упрекать состоятельных, и злонамеренные вожди легко ловят их на удочку своими речами. Спасение же государства -в среднем классе, который поддерживает установленный порядок». (Эврипид. Молящие о защите, 238 и сл.).
«Наилучшее государственное общение - то общение, которое достигается через посредство среднего элемента; и те государства имеют наилучший строй, где средний с. 428 элемент представлен в большем количестве, где он пользуется большим значением сравнительно с обоими крайними элементами или, по крайней мере, сильнее каждого из них, в отдельности взятого. Соединившись с тем или другим из этих крайних элементов, средний элемент приобретет влияние и воспрепятствует образованию противоположных крайностей. Поэтому-то величайшим благополучием для государства является то, чтобы его граждане обладали собственностью среднею, но достаточною; а в тех случаях, когда одни владеют слишком многим, другие же ничего не имеют, возникает либо крайняя демократия, либо олигархия в чистом виде, либо тирания». (Аристотель. Политика, IV, 9, 8, пер. Жебелева)
24. Социализм.
В Греции существовали социалистические теории, но они появлялись только в виде философских учений и, по-видимому, не имели большого влияния. Сам Платон в своем сочинении «Республика»38 высказывается за общность имуществ, но в другом сочинении, «Законы», т. е. в с. 256 труде, в котором он стремился определить учреждения действительно-существующего государства, твердо устанавливает частную собственность.
Однако греки прилагали меньше забот, чем современные народы, для ограждения прав частной собственности. Они не допускали мысли, чтобы общественный интерес мог когда-нибудь отступить на второй план перед интересом частным; таким образом, всякое покушение на право частной собственности казалось им законным, если общество могло извлечь из него какую-нибудь выгоду. Во-вторых, гражданские права были неприкосновенны в их глазах только до тех пор, пока сам гражданин выполнял свои обязанности по отношению к государству; если же какой-нибудь человек был или казался дурным гражданином, то закон переставал оказывать ему покровительство.Отсюда следует, что в древней Греции богатство было гораздо менее прочно, чем в настоящее время. Такой человек, как Демосфен, который, разумеется, не был революционером, желая добиться конфискации имущества своего противника Мидия, основывался на следующем доводе: богатство делает Мидия надменным по отношению к простому народу. «А так как оно дает ему средства причинять нам оскорбления», говорит он, «то было бы неосторожно оставлять это средство в его руках». Отнять у него богатство значит лишить его «орудия его преступлений». Сверх того, прибавляет оратор, «нет основания особенно жалеть Мидия, если его состояние будет равняться состоянию большинства из вас, которых он теперь оскорбляет и с которыми обращается, как с нищими; нечего жалеть его, когда он лишится тех богатств, избыток которых внушает ему преступную гордость». В Афинах организация налогов и правосудия была такова, что государство могло, не нарушая законности, завладеть частью - и в иных случаях значительной - имущества частного лица и затем обратить его в какой-либо форме в пользу толпы. Во многих с. 257 других государствах-городах прибегали откровенно к насилию.
Хотя жить в Греции было гораздо легче, чем в современных государствах, однако каждый бедный гражданин был скрытым социалистом. Эти люди с простыми и практическими умами не прикрывали своих побуждений никакими теоретическими основаниями; они не придумывали для разрешения подобных важных задач никаких возвышенных систем, изобретенных новейшими народами. Их единственной мыслью было ограбить богатых и занять их место. Для этого они пытались устраивать революции; если революция была успешной, то совершались убийства, побежденные изгонялись, их имущества конфисковались и распределялись среди приверженцев партии победителей. Все в конце концов сводилось к перемене лиц.
История эллинских государств-городов полна событий такого рода. В IV веке Спарта одна могла похвалиться, что избегла этого бича, а Аристотель заявляет, что причиной всех раздоров являются вопросы, связанные с собственностью. К концу царствования Александра Македонского (т. е. в двадцатых годах IV века) на востоке образовалась блуждающая масса людей без роду, без племени, единственным средством существования которых была война. Это были не искатели приключений и не воины по профессии; почти все они являлись изгнанниками, оторванными от своей родины и ввергнутыми в нищету благодаря случайностям революций; их было около 20 000. Александр дал им возможность возвратиться в их отечество; несколько позднее то же самое сделал Полисперхон 39, но такие изгнания постоянно повторялись.
Зло особенно возросло в III и во II веках. Полибий 40 в нескольких словах дает нам объяснение этого явления: «Подобные факты», говорит он, «происходят и в с. 258 городах и в отдельных семействах, когда они испытывают нужду». Греция в то время очень обеднела, и естественно, что неимущие классы сделались еще жаднее, чем раньше. Спор теперь велся не о власти; настоящим предметом борьбы партий было богатство и особенно - земельное, а властью стремились завладеть только для того, чтобы наложить руку на чужое имущество. «Каждый государственный переворот», говорили тогда, «ознаменовывался конфискацией или насильственным возвращением награбленного раньше».
Простонародье постоянно жаждало овладеть имуществом богатых и осуществляло это желание при малейшем поводе. Аристократы, со своей стороны, охотно давали друг другу клятву «всегда быть врагами народа и насколько возможно причинять ему вред». Короче говоря, богатство было причиной глубокой ненависти и постоянных волнений и в тех случаях, когда хотели охранить его и когда стремились завладеть им.
Адамантий, которого трудно заподозрить в пристрастии, потому что по происхождению он был еврей, а жил в Александрии: «В тех местностях, где эллинская раса сохранилась в чистом виде, население отличается довольно высоким ростом, широкими плечами, стройностью, крепким сложением; они блондины с белым цветом кожи и с устойчивым, хотя нежным, румянцем; у них прямые, красиво сложенные ноги с изящными ступнями, круглая, средней величины голова на крепкой шее. Их отливающие золотом волосы тонки и легко вьются; лицо у них прямоугольное, губы тонкие, нос прямой; томные, чрезвычайно блестящие глаза мечут нежные и проницательные взоры; среди всех народов греки отличаются красотой своих глаз».
Вино. - Вино еще с гомеровских времен было в Греции обыкновенным напитком; им пользовались также при жертвоприношениях и погребальных обрядах. Поэтому виноградники были очень распространены. Поместье считалось хорошо поставленным только в том случае, если в нем были виноградники. Вино было различных качеств. Гомер восхваляет вино из Прамны, близ с. 221 Смирны, и из Маронеи на Фракийском берегу; это последнее можно было разбавлять в двадцать раз большим количеством воды.