предлагаю пари - в каком из штатов первым вспыхнет беспредел?

Nov 25, 2008 14:17

Месяц назад я предлагал заключение пари 1 к 1, в каком штате первым вспыхнет беспредел в США (не завтра, а где-то через пару лет после сгорания пенсий, пособий и сокращения бюджетов полиции).    Моя ставка - Калифорния, но есть еще один перспективный кандидат - Мичиган (Детройт, родина автомобилей).

Поступили свежие данные по безработице в ( Read more... )

Кровь и слезы, Калифорния

Leave a comment

ex_berrra432 November 25 2008, 11:24:08 UTC
Детройт очень даже может быть.

Reply

alexsword November 25 2008, 11:25:28 UTC
А это и есть Мичиган. Да, перспективный кандидат. Но я верю в Терминатора.

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 11:34:49 UTC
УРодины автомобилей есть повод неплохой http://berrra.livejournal.com/134631.html
Автопромышленность США ляжет под японо-китайцами. ИМХО.

Reply

alexsword November 25 2008, 11:36:49 UTC
Согласен, если бы не перспектива слива американского автопрома в канализацию, я бы вообще не рассматривал Мичиган как кандидата. У них примерно равны, на мой взгляд, шансы с Калифорнией.

Reply

ex_kabashek November 25 2008, 11:44:27 UTC
не пущает:(((

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 11:49:02 UTC
добро пожаловать.

Reply

ex_kabashek November 25 2008, 13:51:03 UTC
граммерси

Reply

crisis_shadow November 25 2008, 14:21:47 UTC
вы так сильно хотите беспорядков в США? не надо рефлексировать, никаких беспорядков ТАМ не будет. а вот ЗДЕСЬ беспорядки будут, психоз уже начался.
сегоднящний кризис в штатах начался лет 5 назад - люди в Калифорнии бросали кредитные дома и уезжали в никуда. Целые улицы опустели. Там сейчас куча недвижимости стоит пустой, некоторые даже с вешами и тем не менее никаких беспорядков и разбоя там не было и, скорее всего, не будет. А знаете почему? Все просто - там по другому относятся к частной собственности и оружие есть у каждого. А здесь в России мы все рабы и заложники...
Я ставлю на то, что беспорядки начнутся в России, в Москве в частности. Очень скоро увидим.

Reply

alexsword November 25 2008, 14:30:19 UTC
Почему хочу? Лишь фиксирую факты и экстраполирую. Для беспредлеа еще рано, система еще работает, не сгорели ни пенсии, ни пособия. Хммм... Хотите заключим пари?

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 14:57:11 UTC
банкиры начнут массовые беспорядки, заставляя насильно брать потребительские кредиты под 60% :))))))))))) Или продавцы автосалонов выдут с цепями на улицы и будут мне насильно мазду-3 оформлять? Мне на кризис чхать. Руки есть и голова.

Reply

alexsword November 25 2008, 15:51:21 UTC
Утилизация офисных работников в некоторых мегаполисах и впрямь вызывает озабоченность, но это все решается быстрыми и жесткими действиями по созданию больших проектов.

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 16:52:37 UTC
как по мне, было бы очень неплохо, наряду с расширением свободных экономических зон создавать зоны увеличенного налогообложения для более равномерного расселения народа и на обороноспособность положительно скажется. Вытягивать народ необходимо в зону созидания, а не перепродаж. Сам при определённых условиях на землю бы уехал.

Reply

alexsword November 25 2008, 17:23:35 UTC
верно. Неплохая идея и для расселения грядущих миллионов беженцев из прибалтики и украины.

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 19:43:58 UTC
Это отдельная тема. При равном 0 ссудном проценте, можно было бы раздавать деньги на строительство жилья сроком скажем на 15 лет. Всю Россию разбить на сектора, в зависимости от удаления от крупных мегаполисов, сроки аренды растягиваются до 45 лет. После рождения второго ребёнка остатки кредита выплачивает государство. Производители сельхоз продукции имеют отрицательный процент по кредиту, но только производители могут занимать пахотные земли. На скот должно быть меньше преференций, нежели на растительную продукцию.

Reply

ex_berrra432 November 25 2008, 20:08:25 UTC
налог на роскошь для зарабатывающих более 100000уе в год, 60% в случае ежели бизнес вне сферы "полезного созидания" и максимально освоить альтернативную энергетику Солнце, движение воздуха, движение вода и варианты. + предельно работать над экологией, пока есть запас. Судя по пчелиному мору в последние годы, запас не большой.

Reply

alexsword November 25 2008, 20:12:46 UTC
5 баллов. Долгосрочное целеполагание необходимо делать на национальном и наднациональном уровне, все остальное - из этого на самом деле вытекает.

Проблема последних 20 лет в том, что "целеполагание" свелось к работе всего человечества для наполнения унитаза избранного "золотого миллиарда".

Пришла пора положить этому конец.

Reply


Leave a comment

Up