Дополнение Сталина к письму Медведева Ющенко

Aug 11, 2009 14:35

Блестящая и актуальнейшая цитата 1919-го года.

Читать цитату... )

Мораль, Украина, Россия

Leave a comment

alexsword August 11 2009, 12:04:10 UTC
Краха глобальной финансовой системы не случалось очень давно. Но в предыдущий коллапс было совсем иначе - отброшен назад был золотой миллиард, в то время как былые окраины окрепли и расцвели. Вот историческая справка по предыдущему коллапсу:

"· 1337 - начало Столетней Войны (которая первоначально виделась, как небольшой бизнес-проект по грабежу Франции и финансировалась банковским домом Барди)
· 1340 - банкротство короля Англии Эдуарда III
· 1345 - банкротство банковского дома Барди, коллапс финансовой глобализации Средневековья
· 1347 - Черная Смерть сократившая население Европы на 30-40%
· 1378-1417 - Великий Западный Раскол
· 1410- Грюнвальдская битва
· 1453 - падение Константинополя, конец Византийской Империи
· 1455-1485 - войны Белой и Алой розы
Эпические события происходят тогда не только в Европе. В этот период рушится Золотая Орда, происходит Куликовская Битва, рождается Российская Империя, Китай освобождается от владычества монголов, восстание Красных повязок, начало династии Юань."
http://alexsword.livejournal.com/37965.html

Для простых жителей Европы это выглядело следующим образом (сохранились записи очевидцев событий):

"Тем временем бои около дворца не утихали ни днем, ни ночью, продолжалась его осада и розыски чиновников герцога. Был схвачен нотариус блюстителя, виновный в убийствах и преступлениях против семейства Альтовити, его изрезали на куски. Затем был пойман мессер Симоне да Норча, бывший уполномоченный по финансовым делам коммуны. Он подвергал жестоким пыткам правого и виноватого и засудил многих граждан. И он подвергся такой же смерти. У ворот Санта Мария на стоке народом был растерзан один неаполитанский нотариус по имени Филиппо Терцуоли, капитан герцогской охраны, человек порочный и злой. Сера Арриго Феи, занимавшегося сбором налогов, опознали и прикончили, когда он пробирался от церкви сервитов к воротам Сан Галло, переодетый монахом. Мальчишки проволокли его голое тело по всему городу, потом подвесили за ноги и распороли живот крест-накрест, как вспарывают свиней. Таков был конец, уготованный ему за усердие в изобретении новых налогов, как и другим за их жестокости. Четырнадцать синьоров вместе с епископом, графом Симоне и сиенскими послами вели бесконечные переговоры с герцогом о сдаче дворца. То один, то другой из них отправлялся туда, а потом выходил обратно, и это раздражало народ. К соглашению прийти не удалось, ибо восставшие пополаны требовали от герцога выдать головой блюстителя с его сыном и мессера Черретьери Висдомини. Герцог ни за что не хотел пойти на это, но осажденные вместе с ним бургундцы сговорились и заявили ему, что, чем умирать от голода и пыток, они лучше выдадут народу его и трех его присных. Это не было пустой угрозой, потому что их было так много, что они могли исполнить свой замысел. Припертый к стенке герцог вынужден был согласиться. В пятницу первого августа, в час ужина, бургундцы схватили мессера Гульельмо д'Ассизи, блюстителя тирании герцога Афинского, и его сына мессера Габриелло, восемнадцати лет, которого герцог недавно посвятил в рыцари. Юношу, который принимал участие в преступлениях и истязаниях граждан, первым вытолкнули из передней дворца в руки разъяренного народа и толпы друзей и родственников жертв, казненных его отцом, чтобы усилить страдания последнего. Сына растерзали в клочья на месте, то же случилось и с самим блюстителем, который был выброшен за ним. Останки их растащили на копьях и мечах по всему городу. Мстителей охватил такой свирепый и дикий порыв, что некоторые пожирали кровавые ошметки.
...
Все дворцы и дома Барди от Санта Лючия до площади Старого моста были подчистую разграблены простым людом за два дня и лишились всего убранства и утвари.
..."
http://alexsword.livejournal.com/34942.html

Я не говорю, что сейчас будет также как и тогда. Но я ожидаю схожий масштаб событий.

Reply

(The comment has been removed)

alexsword August 11 2009, 12:43:37 UTC
Вы цитату выше внимательно прочитали? А ведь Флоренция, где разнгневанные жители пожирали трупы, за пару десятилетий до этого была мощным культурным центром. Данте - это как раз оттуда.

Импорт "кина и музыки" в Россию, думаю, скоро прекратится по тем же причинам, почему и сдулась Флоренция.

Грош цена той культуре, которая построена на грабеже. Тем более понятие культура к продукции голливуда относится также как и к скоморохам средневековья - выплюнули и забыли, это бизнес, а не культуры.

Reply

(The comment has been removed)

alexsword August 11 2009, 13:25:02 UTC
> Как я уже писал, я не вижу грабежа. Вижу перетекание ресурсов туда, где ими лучше всего воспользуются.

Лучше для кого? Для унитаза? Они даже не сподобились АЭС построить, чтобы пережить скорый энергетический шок, такое впечатление, что о завтрашнем дне вообще не думали.

> Не по душе кино, так возьмите музыку.

Поставим вопрос так. Много Вы знаете об искусстве поздней Римской Империи? Точно также, я думаю, и об этой перхоти никто не вспомнит.

Reply

я тёмная, я знаю, но я не стесняюсь задавать вопросы... marita77 August 11 2009, 14:30:41 UTC
Совсем ни одной АЭС в США нет? Они реально надеются только на нефть?!!

Reply

Re: я тёмная, я знаю, но я не стесняюсь задавать вопросы... alexsword August 11 2009, 14:37:19 UTC
Извините, я не точно выразился.

Конечно, есть, вот конкретные цифры:
http://www.nei.org/filefolder/World_Nuclear_Power_Generation_and_Capacity.xls

но темпы ввода КРАЙНЕ низкие.

Reply

многие знания - многие печали... marita77 August 11 2009, 15:07:00 UTC
Отсюда видно, что ВСЯ Европа просто утыкана АЭС! С одной стороны похвально, что они так заботятся о собственной энергетической безопасности (особенно Франция), хоть этого мало, но эта энергия с ними и останется в случае развития сценария с Ближним Востоком... С другой стороны (не знаю, смотрели вы или нет фильм "Всемирный потоп как предчувсвтвие" на РТР, если нет - очень рекомендую, в сети есть), как представлю, что всё это смоет в океан... Россия вполне может себе позволить 16 %, имея такие ресурсы, к тому же это совсем другая цифра. Но для США, потребляющих энергию с жадностью электрочайника, прицент действительно низковат, хотя сама цифра впечатляет! Как и количество станций.

Reply

Re: многие знания - многие печали... alexsword August 11 2009, 15:09:39 UTC
Нам всем - начиная с России - необходимо думать не в горизонте 3-4 лет, а в горизонте 100 и 200.

Решения тогда бы принимались совсем другие решения и в вопросе атомной энергетики.

Reply

Re: многие знания - многие печали... marita77 August 11 2009, 15:30:47 UTC
Да, в вопросах эксплуатации ресурсов в России долгосрочное планирование и не ночевало. А в США, получается, оно даже и не заглядывало... Цифры по собственной добыче нефти США у вас нету? Собственные запасы у них ведь тоже есть. Если не трудно...

Reply

Re: многие знания - многие печали... alexsword August 11 2009, 15:31:56 UTC
На сайте DoE посмотрите.

Reply

Re: многие знания - многие печали... marita77 August 11 2009, 15:49:46 UTC
Спасибо.

Reply

Re: многие знания - многие печали... sergeyvi August 14 2009, 09:29:50 UTC
Позвольте полюбопытствовать, а где долгосрочное планирование в России ночевало? ИМХО, система долгосрочного планирования в РФ отсутствует начисто, кроме очевидных по пиарным целям стратегий 2020 и планов ВВП, которые не подкреплены реальными программами.

Reply

Re: я тёмная, я знаю, но я не стесняюсь задавать вопросы... alexsword August 11 2009, 14:40:56 UTC
П.С. Вот как выглядит доля атомной энергетики в энергетике США в разбивке по годам:

1977 11,8
1978 12,5
1979 11,3
1980 11,0
1981 11,9
1982 12,6
1983 12,7
1984 13,5
1985 15,5
1986 16,6
1987 17,7
1988 19,5
1989 17,8
1990 19,0
1991 19,9
1992 20,1
1993 19,1
1994 19,7
1995 20,1
1996 19,6
1997 18,0
1998 18,6
1999 19,7
2000 19,8
2001 20,6
2002 20,2
2003 19,7
2004 19,9
2005 19,3
2006 19,4
2007 19,4
2008 19,6

Источник - http://www.nei.org/filefolder/US_Nuclear_Generating_Statistics.xls

Reply

Re: я тёмная, я знаю, но я не стесняюсь задавать вопросы... larchick August 11 2009, 16:37:13 UTC
гм, а в этом http://www.rusoil.ru/opinions/o506.pdf отчёте вообще говортится о 8% в 2007 г.
__
В структуре
американской энергетики доля нефти
достигает 40%, природного газа - 23%,
угля - 22%, атомной энергии - 8%, на воз-
обновляемые источники энергии, таким
образом, приходится всего около 7%
(рис.1). Но в эти 7% входят и энергия ги-
дроэлектростанций, которые, хотя и ис-
пользуют возобновляемый источник
энергии, одновременно относятся и к
традиционным видам энергетики
___

Reply

Re: я тёмная, я знаю, но я не стесняюсь задавать вопросы... alexsword August 11 2009, 16:57:03 UTC
Гм. Вомзожно, дело в том, что в "моих" цифрах речь только о выработке электроэнергии, к этому еще нужно добавить транспорт. Если так, расклады гораздо хуже у США.

Reply


Leave a comment

Up