Япония: меньше жрать и ходить пешком! Фабрика закрывается!

Dec 23, 2008 23:31

При всем моем уважении к японской культуре и к трудолюбию нации, их руководство совершило стратегическую ошибку в выборе партнеров.  Как говорится, если живешь с гондурасом, то и сам превратишься в гондураса.    Клуб стран "золотого миллиарда" - клуб G7 - умирает, как исторический артефакт.   Он, как хвост у обезъяны, исчезнет, чтобы дать дорогу ( Read more... )

Япония, Хроники

Leave a comment

(The comment has been removed)

alexsword December 23 2008, 21:46:28 UTC
Прочтите наш сценарий по ссылке. Мы составили сценарий,исходя из единой концепции и пошлины лишь часть необходимых мер - http://alexsword.livejournal.com/8855.html

Я не знаю, что лежит на столе у дяди Димы и не могу гарантировать будет ли эта рекомендация воплощена в жизнь. Но на данный момент, мы пока находимся в рамках этого сценария.

Reply

vladbridges December 24 2008, 04:11:50 UTC
А почему тогда не подняли пошлины на новые импортируемые автомобили?

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html

Reply

alexsword December 24 2008, 08:02:45 UTC
1. Подняли с 48% до 54% как минимум в самом дешевом сегменте.
2. Каков процент новых иномарок в общем объеме импорта автомобилей?

Reply

vladbridges December 24 2008, 09:06:36 UTC
За 9 месяцев 2008 ввезли 1,6 млн иномарок всего из них 27% поддержаных. В России выпускается очень узкий модельный ряд. И вопрос не в "бантиках" и понтах, а в функционале автомобилей.

http://news.drom.ru/11799.html

Reply

alexsword December 24 2008, 09:09:52 UTC
Кредитная лихорадка закончилась, лопнули пузыри нефти и недвиги. Этому нашествию конец.

Reply

moonrainbow December 24 2008, 09:25:25 UTC
После строительства автозаводов импорт тех марок, которые на них выпускается, автоматически становится невыгоден.

Это уже наблюдается. К примеру, Ford Focus, продаваемый в России, на 80-90% питерской сборки. Остальное ввозили только потому, что завод не справлялся с заказами, еще в начале этого года очередь на него была полгода.

А поскольку в РФ пришел не только Ford, но и Volkswagen, Hyundai, Toyota, Nissan и еще другие производители, то где-то половина мировых автобрендов скоро будет российской сборки. В этом и цель.

Reply

anonymous December 24 2008, 14:20:32 UTC
Сборка - не производство.
Все комплектующие всё-равно из-за границы приходят.

Reply

traktor33 December 24 2008, 14:38:58 UTC
только вот на этих непроизводствах раотают нерабочие и получают незарплату при этом платят неналоги

Reply

anonymous December 24 2008, 14:21:13 UTC
Сборка - не производство.
Все комплектующие к сборочным производствам из-за границы приходят.

Reply

chest_i_razym December 24 2008, 08:34:34 UTC
а какими методами осуществляется пиар Вашей концепции?

Reply

alexsword December 24 2008, 08:36:25 UTC
В интернете обсуждаем, сетевой маркетинг, это называется.

Reply

gregich December 24 2008, 20:51:10 UTC
Тойота отказалась от строительства в США завода для производства гибридной Prius II.
Давайте его купим!

Reply

alexsword December 24 2008, 20:53:04 UTC
Отказалась от строительства еще не значит, что готова продать. Продавать ключевые технологии люди будут только, когда животы от голода пухнуть начнут.

Нужно попроще что-нибудь.

Reply

supman December 24 2008, 03:18:05 UTC
мягко говоря, не случаен

Reply

summimasen December 28 2008, 13:00:53 UTC
1,5-2 млрд. вечно зеленых фантиков в год для нихондии как слону дробина...
PS
Думаю Авантюрист, при всем к нему уважении, рассуждает больше как бухгалтер, не учитывая менталитет в данном случае японцев. Ни куда они не поедут, будут работать как и работали по 14 часов в сутки, не на заводе так скалы свои долбить будут, жрать станут по меньше но строить свою "Nippon" не перестанут... слишком они особенные, блин.

Reply


Leave a comment

Up