При всем моем уважении к японской культуре и к трудолюбию нации, их руководство совершило стратегическую ошибку в выборе партнеров. Как говорится, если живешь с гондурасом, то и сам превратишься в гондураса. Клуб стран "золотого миллиарда" - клуб G7 - умирает, как исторический артефакт. Он, как хвост у обезъяны, исчезнет, чтобы дать дорогу
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Я не знаю, что лежит на столе у дяди Димы и не могу гарантировать будет ли эта рекомендация воплощена в жизнь. Но на данный момент, мы пока находимся в рамках этого сценария.
Reply
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html
Reply
2. Каков процент новых иномарок в общем объеме импорта автомобилей?
Reply
http://news.drom.ru/11799.html
Reply
Reply
Это уже наблюдается. К примеру, Ford Focus, продаваемый в России, на 80-90% питерской сборки. Остальное ввозили только потому, что завод не справлялся с заказами, еще в начале этого года очередь на него была полгода.
А поскольку в РФ пришел не только Ford, но и Volkswagen, Hyundai, Toyota, Nissan и еще другие производители, то где-то половина мировых автобрендов скоро будет российской сборки. В этом и цель.
Reply
Все комплектующие всё-равно из-за границы приходят.
Reply
Reply
Все комплектующие к сборочным производствам из-за границы приходят.
Reply
Reply
Reply
Давайте его купим!
Reply
Нужно попроще что-нибудь.
Reply
Reply
PS
Думаю Авантюрист, при всем к нему уважении, рассуждает больше как бухгалтер, не учитывая менталитет в данном случае японцев. Ни куда они не поедут, будут работать как и работали по 14 часов в сутки, не на заводе так скалы свои долбить будут, жрать станут по меньше но строить свою "Nippon" не перестанут... слишком они особенные, блин.
Reply
Leave a comment