Продолжаем следить за Калифорнией, претендентом на первое место по достижению состояния дефолта в США. Свежие новости!
В качестве ответа на проблемы с бюджетом (подробности по проблемам, для тех кто не читал
тут) началась экономия на всем. Вчера закончилось анонимное голосование Инвестиционного Комитета по вопросам экономии средств. Цитирую (
(
Read more... )
Кризис несет помимо проблем еще и некоторые плюсы.
Например в США подешевели бензин и жилье. Подешевели товары и продукты.
Для промышленности подешевели газ, электроэнергия, металлы (базовые сырьевые товары)и траснпорт (там очень большой объем перевозок автотранспортом).
А в России?
А в России газ подорожает (хотя уже сегодня его установленная государством цена равна рыночной), электроэнергия, транспорт подорожают, бензин практически не дешевеет, товары дорожают. Металлы почти не дешевеют - таже медь в России в два раза дороже чем в Европе.
Проще говоря - при кризисе Россия получает одни минусы. Без плюсов.
А знаете почему?
Потому что в росте цен на газ заинтересован государственный Газпрома.
В том чтоб не падали цены на бензин - государственная Роснефть.
В том чтоб не падали цены на жилье - мэр Москвы лужков и большая часть мэров страны.
© rusanalit:
Это факты, против которых не попрешь, тарифы они видны любому, кто имеет машину, платит за квартиру и работает. Получается, уважаемый Алессворд, нас опять имеют, мы все на что-то кому-то скидываемся баблом против своей воли. Мы - овцы, как ни крути. В Германии у правительства уже дымились бы пятки от таких маневров. С уважением. Матерый.
Reply
http://alexsword.livejournal.com/6695.html
Фаза 3. Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008). Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.
Фаза 4. Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.
Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некотрое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.
Фаза 6. Гиперинфляционный шок. Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.
2. Инфляция и здоровье экономики вещи связанные, но не напрямую. Кстати, отследите динамику цен на бензин в России, Вы удивитесь.
Считаю, что автора нужно взять на карандаш. Он пишет популяристикие вещи, не раскрывая их смысл. Варианта два - либо он их не понимает, либо понимает. Во втором случае, это просто пидор типа Илларионова, потенциальный кандидат на лесоповал.
Reply
Reply
1. Динамика цен на жилье в Мск - это дело самой Мск, этот гнойник лопнет рано или поздно.
2. Конечно, за понижением цен на Западе не стоят нужды народа. А что у нас стоит за непонижением цен, если цена на входе сырья уменьшилась? Интересно до ужаса.
3. У нас не Калифорния, не будешь платить за газ, тепло и электричество - сдохнешь. Ибо холодно. Куда тут деться с подводной лодки? Оттопырить потребителей на Западе нет возможности, берут на внутреннем рынке - очевидный вывод. Если это не так, то я требую разъяснений этих шагов от нашего правительства. Покачто прозвучало запредельное по своей сути блеяние ВВП.
4. Какой тут популяристский смысл, если с нового года вырастают ВСЕ тарифы на ЖКХ от 15 до 45%? Я как член правления своего ТСЖ в курсе.
5. Отследил динамику цен на бензин в РФ - удивился. Отследил финскую - вообще в шоке. А правительство не пытается отследить динамику доходов и расходов домохозяйств в стране? ЕСли пытается. то о чем думает? Вот бы знать, пока не поздно.
Вывод: наша локальная Реконкиста уже свершилась десять лет назад. Теперь она пытается конкурировать с мировой, за свой участок планеты. Мы - ресурс для этого процесса. Скажите, что не так, уважаемый. Я серьезно. С уважением. Матерый.
Reply
Reply
Reply
Во время прямой линии с гражданами России премьер-министр России объяснил, почему, несмотря на снижение мировых цен на нефть, внутренние цены на бензин снижаются незначительно.
"Вопрос законный и, конечно, логично, что люди задаются им. Цены на нефть упали на мировых рынках, а на нефтепродукты внутри страны если и есть снижение, то незначительное. Почему?
Происходит следующее: мы и в период высоких цен на нефть значительную часть свехрдоходов нефтяных компании разными путями, но до 80% от сверхприбыли изымали в бюджет. И именно благодаря этим доходам в значительной степени обязаны золотовалютные резервы страны. Они являются для нас подушкой безопасности и позволяют строить планы по выходу из кризиса с минимальными последствиями", - отметил Путин.
"Сегодня мы понизили налоговую нагрузку на нефтяной сектор, но она все равно высока. Они терпят убытки из-за налогов и мировых цен. Они пытаются сохранить доходы за счет внутреннего потребителя. Это тоже в значительной степени политика государства. За счет людей с большими или даже средними доходами, которые могут себе позволить ездить на машине и покупать бензин, мы перераспределяем бюджет в счет тех, кто относится к социально незащищенным слоям населения. Но, конечно, во всем нужна золотая середина. С 1 января 2009 г. снизится ставка по НДПИ, и в этом случае нефтяники снова уйдут пусть в небольшой, но плюс", - подчеркнул премьер-министр.
Reply
Reply
Reply
2. Сейчас когда нефтяных сверхдоходов стало существенно меньше, чтобы компесировать потери бюджета, возникают некоторые непопулярные вещи.
3. Чтобы бизнес не потерял конкурентноспособность по сравнению с импортом (в том числе в силу пункта 2), вводят защитные меры, поощряют развитие реального сектора.
Считаю последовательность действий правильной в целом, копаться в деталях пункта 2 и 3 - не могу, не хватает информации. Но то что, так или иначе, непопулярные меры (п.2) неизбежны - на мой взгляд, очевидно. Пункт 3 - также правилен и вытекает из 1-2. Осталось еще привести в мобилизационный тонус управленцев и стартовать большие проекты, чтобы создать новые рабочие места.
Я не пойму, в чем Ваши-то предложения?
Reply
Reply
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/putin3/
Премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу заявил, что железнодорожные тарифы на доставку автомобилей отечественного производства на Дальний Восток должны быть обнулены. Такое предложение он высказал на совещании по развитию российского автопрома, которое прошло в Набережных Челнах, сообщает РИА Новости.
Напомним, что на этом совещании премьер-министр РФ предложил целый ряд мер по поддержке отечественного автопрома. Среди них - выделение госкредитов на 70 миллиардов рублей, предложение пересадить работников российских госкомпаний на машины, собранные в России, а также обещание субсидировать покупку недорогих автомобилей в кредит за счет бюджетных средств.
Reply
Reply
Reply
Потому, что эти компании предыдущие несколько лет кормили кучу народа и спонсировали развитие промышлености (в частности станкостроение). Да и сейчас у них на "балансе" несколько десятков миллионов человечков. Причем эти человечки живут в регионах, где сейчас как раз гуляет белый и пушистый зимний зверь.
А насчет оптимизма: на этой неделе одно немаленькое, но мало известное, пром. предприятие под Уралом получило вагончик "деревянных" (а может уже золотых?) на модернизацию производства. Да, "единичка" не повод для радости, но повод для размышлений. Посмотрим, что будет после праздников.
Reply
Reply
Leave a comment