Вот что ни говорите, но китайцы Россию и культуру любят. По-своему, сурово, с ошибками и чаще «так сойдет», превознося свои элементы, вкусы, цвета и матрёшек.
Вы где-нибудь встречали в России имитации китайских деревень, китайские этногородки и прочее? Нет. Я тоже не встречал. Но вот в Китае высокий спрос на этнотуризм, Россию, сказки, культуру и матрёшек. Даже строят целые деревни-этнопарки, где по-своему пытаются показать Россию, со своим самобытным добавлением по своим же лекалам. Как вам жёлтые дома с розовыми медведями на крышах, куча матрёшек, вяленое мясо и колбасы, которые сластят?
Ну привыкли китайцы, чтоб мясо сластило, а вот я эту якобы русскую традиционную колбасу есть не смог.
А им нравится, они организованно ездят в такие вот деревни, радуются, пляшут, участвуют в мастер-классах и килограммами берут «деликатесы».
Так дело не пойдет, решили мы, любезно согласились помочь, привезли мастеров сырокопчения, вялокручения, куклоделанья и булкостряпанья.
Может, всё и получится? А может, китайские коллеги по просьбе трудящихся начнут опять сыпать сахар в деликатесы, всё же это их вкусы и дело, время покажет.
Я вот подумал, подумал: А зовите меня Прохор Петрович, сыграю в этой деревне свою роль, однако работа мечты! И да, вот не хватает им переводчиков, честно. «Плохой рот» на инсталяции, скорее всего, должно писаться как «потерянное поколение». Это стена памяти о событиях сороковых, оккупации и трагедии народа. Всё получится!
До встречи!