Как это сделано. Механический цех ЛВРЗ

Sep 10, 2018 08:22



Для начала известная мудрость, человек может бесконечно смотреть на три вещи, огонь, текущую воду и на то как другие работают.
Первого и второго в посте не будет, третьего много, а ещё можно просто взять и залипнуть на изготовлении какой нибудь шестерёнки. Ну вот сами взгляните.


image Click to view



А потом выбирать лучшую модель, выискивать ракурс) Фактура! Блеск!



Сегодня возвращение забытой рубрики "Как это сделано"
Как то я уже был на ЛВРЗ, тогда показывал вам локомотивное производство, сегодня пройдёмся по механическому цеху который относится к литейно-механическому производству ЛМП.



В ЛМП входят три цеха завода и один участок: сам механический, где производят обработку деталей, литейный, стальцех и кузнечный участок.



Из литейных цехов изделия поступают сюда на механообработку.



Чтоб потом в блеске и масле покинуть завод.



В цех мы зашли во время обеда, поэтому не удивляйтесь почему так мало народа в первой части репортажа. Зато те кто всё таки попадаются такие приветливые)



Война - войной, план - планом, а обед по расписанию.



Я очень рад, что на заводе появляется новое оборудование, в этом году идёт монтаж новейших токарных станков, а пока нам показали работу того белого красавца HOFLER HF 1250.



Зелёные станки перед Хёфлером это его дедушки.



Хёфлер 1250, высокопроизводительный станок современной конструкции c динамической балансировкой круга. Предназначен для фрезерования прямозубых и косозубых зубчатых колёс.



Станок орентирован на непрерывное производство. Это робот - автомат, оператор только устанавливает заготовку...



Выравнивает её...



И запускает процесс.



Дальше дело за роботом и программой.



А затем, после фрезерных работ, брат первого хёфлера HOFLER RAPID 1250 до блеска отшлифует заготовку.



Справа было, слева стало.



Работы братьям станкам хватает.



Зубчатые колёса поменьше тоже нарезаются автоматами, они хоть попроще и старше, но работу свою делают хорошо.



Любо дорого посмотреть.





Смотря на готовую продукцию даже не верится, что когда то изделия были такими.



Мастер ОТК за работой.Все заготовки и изделия на заводе проходят неразрушающий контроль, мастера ОТК делают нужные пометки.



Заготовки сверлятся, фрезеруются...



...обтачиваются и шлифуются...



Вновь предъявляются ОТК и уходят на очередной локомотив или на другие заводы.



Производительность завода год от года растёт. В 2018 году предприятие планирует направить налогов в республиканский бюджет на сумму 499 млн рублей - на 55 млн руб. больше, чем в прошлом году.



В этом году предприятие планирует поставить новый исторический максимум - отремонтировать 934 секции. По итогам прошлого года завод выпустил из ремонта также рекордную 871 секцию локомотивов.



Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Сегодня у завода объем работ такой, что побиты все советские рекорды. 85 секций в месяц - такого не было никогда.



Основные виды продукции изготавливаемые в механическом цехе это колёсные пары на локомотивы и вагоны, зубчатые колёса, автосцепки, тяговые двигатели, корпуса букс, рессоры и редукторные блоки.





И не смотря на поступление нового автоматизированного оборудования, главным для завода остаются его люди.



Техникой всегда управляет человек.



И от чудо Хёфлера я постепенно переместился для съёмки обычных рабочих, на обычных дедушках-станках.



За последние годы Хёфлер не единственная новинка на заводе, но меня интересовала фактура, а она есть только на старых станках, тех что с душой и маслом.





А что консервируют тут я не спросил. Есть мысли?



Надеюсь сотрудничество с ЛВРЗ продолжится, есть большие планы и желания снять сталелитейный цех и кузнечный участок и проследить этапы изготовления какой нибудь детали, от литья либо ковки до финальной шлифовки.



Добра тебе, читатель.
Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию!

Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Telegram] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal]
Вопросы и предложения: alexsvatov78@yandex.ru
При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!

лврз, как это сделано

Previous post Next post
Up