Со съемки этого Галанта я начал в этом году свой сезон автофотоохоты. Авто принадлежит Антону aka Dnaike, владельцу и главному творцу дизайн студии
CARARTS. О съемке мы договорились еще прошлой осенью, но собраться и пофотографировать удалось только в конце апреля. Место нашел совершенно случайно за пару дней до съемки, мне кажется оно не сильно трэшевое и хорошо подходит этой машине.
Кратко об автомобиле:
Vr-4 type V с редким кожаным салоном. Это самый огненный бизнес класс за историю Mitsubishi, в доказательство этому идут 280 л.с. и 363 Hm в стоковой комплектации, при этом машина является не только по настоящему комфортной, но и очень бодрой в городской эксплуатации, благодаря v-образному двигателю объемом 2.5 литра и двойному турбо-наддуву.
1.
2. Первый Vr-4 в России на пневмо-подвеске, что автоматически делает его и самым низким. Это обычный рабочий автомобиль СА designs, который передвигается по городу в низких положениях каждый день.
3.
4. По задумке автора автомобиля, который привык ездить только на низких машинах, для российских условий пневматика лучший выбор, теперь нет проблем с лежачими полицейскими и заездами во дворы.
5. Четырех-контурная воздушная система собрана на регулируемых амортизаторах Koni компанией Air Ride, так же имеет контроллер управления Active Air, который может управлять клиренсом как из салона, так и с большого расстояния, по средствам девайсов Apple (iphone, ipod, ipad).
6. Mr. Dnaike собственной персоной.
7.
8.
9.
10.
11.
12. Nardi
13.
Фотографии сделаны специально для популярного русского автоблога
Drop It.