11,12сентября2010 - Unlim500

Feb 10, 2011 23:36

Лето оно такое Лето. Продолжаю.
На этот раз второй Unlim500, который проходил 11и12 сентября 2010. Оба дня у меня как-то в фотографиях слились в один, поэтому и в посте не стал их разделять. Думаю все уже знают что это за мероприятие, но если нет - почитайте на официальном сайте. Кстати, там же есть и результаты всех заездов.






1. Начало дня. Многие суперкары приезжали своим ходом, некоторые на эвакуаторах, от полигон от Москвы не далеко - около 80 км.



2. На стоянке уже появляются eyestopper'ы. Range Rover Vogue на огроменных дисках.



3. Ближе к стартовой прямов расположилась палатка Мишлен. Я был удивлен увидев шипованную резину шириной 295.



4. На парковке пустынно. Ярко зеленая Murcielago SV восхитительна!



5. Новенькая Ferrari 358 Italia, 575, Spyker, 599 Mansory



6. Антибликовое покрытие на RS6 evotech хорошо видно под поляриком.



7. 911 GT3 RS от 9ff 2шт., и Lambo



8. Машин постепенно становилось всё больше и больше.



9. Непонятно кто более лишний, джип или японец.



10. Самые бойкие начинали уже выстраиваться в очередь на старт. Koenigsegg из Питера.



11. И первые свободные заезды.



12.



13.



14. Некоторые греют резину перед стартом.



15.



16. Не менее увлекательно было гулять по парковке. Там можно было увидеть довольно редкие экземпляры.  BMW e46 от Vorstener.



17. Ferrari 599 Stallone от Mansory



18. На фото: директор 9ff - Ян Фраттенауэр и активисты gtboard.com - Густав и его друг.
Как вы видите в руках одного иностранца видеокамера. Несложно было найти полученное видео.



19.



20.



21.



22. Wiessmann'ы очень красивые. Жалко в заездах не учавствовали.



23. Опять же парковка. Белые доминируют!



24. Девушек на этом Анлиме было мало. А те что были определенно скучали.



25.



26. М-эволюция.



27. Очень редкий экземпляр тюнинга порше - rinspeed.



28. Моторный отсек 9ff.



29. Моторный отсек 911 Switzer.



30. Тут невдалеке завелся Evo от ARS. Рядом стоять было невозможно.



31.



32. Турбина, выпуск, горловины для виски и колы.



33.



34. Дмитрий Плешаков - пилот Эво.



35.



36. Самый суровый SRT8, его помнят все.



37. Самый популярный фотоаппарат мероприятия - iphone.



38. Вокруг было много красивых машин, и много людей. Поэтому нафотографировал много деталек.



39.



40. Спидометр размечен до 400.



41.



42. Мотоциклистов было немного. Но они были.



43.



44. Чуть позже приехала еще одна Италия с отваливающимся номером.



45. Юмористов на мероприятии было не мало, как вы уже заметили.



46. Соревновались даже джипы, естественно не простые. У них забавно задирались морды.



47.



48. Но самая популярная машина мероприятия - как обычно Nissan GT-R во всевозможном тюнинге.



49. Солнце плавно шло к горизонту даря фотографам приятный свет.



50. Не смог я пройти мимо одиноко запаркованного Koenigsegg'a



51. Не машина, а сплошной космос.



52.



53. Спидометр размечен до устрашающих 420.



54. Хозяин Кёнига - Андрей Михайлович.



55. После этого меня и Ulan'a прокатили на Питерской Audi RS6 MTM, соперник - Audi RS6 evotech тоже с тремя людьми онбоард. Заезд 4fun.



56. Видео нашего заезда снимал Саня Ulan, я сделал пару фотографий. При достижении 300 кмч мы проехали отметку в 1 милю.

Кстати, именно эта машина в итоге заняла первое место в классе Gran Turismo, проехав милю за 28.81.



57. На финишном пятачке.



58. Почти все участники уже знакомы между собой и обсуждают детали заездов.



59.



60.



61. Один из оргов - Юрий, по центру.



62. Самый быстрый Nissan GT-R R35 Switzer R850 в widebody обвесе.



63. Можно заметить пролетающую мимо машину.



64. Возвращение автомобилей. К второму анлиму пейс-кар поменяли, а обратку сделать так и не успели. К маю обещают сделать альтернативную дорогу для возвращения автомобилей на старт.



65.



66. На соревнованиях было три японца, Импреза кончилась после первого заезда. Эво ездили дольше.



67. Девушек было мало =(



68. С вышки снимают видео. Готовые видео фильм как с первого, так и с второго анлима до сих пор не готовы.



69. Ближе к концу мероприятия на старт начали выезжать и мотоциклы.



70.



71. Старт происходил по принципу: с кем хочешь, с тем договаривайся и заезжай. Некоторые обсуждали старт с мотоциклистами.



72.



73. Некоторые автомобилисты снимали детали и (наудивление) улучшали своё время.



74. Постепенно света становилось всё меньше и меньше.



75. Но заезды продолжались. Даже когда по плану было уже награждение.



76.



Было очень сложно выбрать лучшее из снятого. Фотографии получились ну очень ровные и мне было сложно выделить лучшие. А какие фото Вы бы выделили?

Если интересно, все фотографии можно посмотеть в галерее.

Кстати, предварительная дата первого Unlim500 2011 - 14-15 мая на том-же месте.

unlim500

Previous post Next post
Up