(no subject)

May 21, 2012 03:28

Какой-то мужчина в Киеве в очереди сказал, что очередь есть, потому что: «москалiв понаехало».  Жена ему на чистом русском что-то ответила. Он ей - по-украински. И так далее. Потом я стал замечать пары, в которых один говорит по-русски, а другой по-украински. Интересно, я раньше думал, что со временем такие пары начинают говорить на каком-то одном языке, ну или на чем-то среднем между русским и украинским. Интересно, на каком языке говорят их дети.

Мы вернулись ровно неделю назад. Коллекцию мух с носа Субаройда, собираемую на протяжении без пятидесяти тысячи километров, отмыли только во вторник. Я очень хочу добраться до фотографий оттуда, обработать их и выложить. Потом надо будет написать тут о Субаройде.



Почта, чтобы отправить открытки, естественным образом отложилась на 9 мая, когда она не работала. На следующий день, 10 мая, мы уехали до начала работы почты. На дороге, в каком-то селе, мы встретили почту, но она была закрыта на что-то типа учета, профилактики или прочего подобного. Так что, открыток из Киева не будет. Об открытках написать тоже надо будет отдельно. Вместо них душу будет греть знание о том, что в Киеве есть - дизайн.



Кстати, в Чернигов не заехали, потому что торопились домой, в Москву. Зато  раза четыре останавливались в Киевской области фотографировать аистов, которые живут на столбах в очень красивых больших гнездах. Это был тот один раз в этой поездке, когда я пользовался 300мм-объективом.



У меня теперь есть любимый населенный пункт - Пiсоцьке! Это самое крутое название в мире. В этом слове сущий драм энд басс, я когда увидел указатель - стал счастливей, начал думать о Netsky и Гибсоне со Стерлингом, в голове зазвучал Bcee, а Кристина справа улыбнулась.

А на маленькой писюльке, которую нужно проехать по Белоруссии от одной границы мимо Гомеля до другой, kriso4ka хотел посадить в тюрьму белорусский милиционер за то, что она снимала на ходу из автомобиля окрестности. Он много говорил, что-то объяснял про 1 января 2012 года, про то, что нужно подойти к памятнику, обнять его, так сфотографироваться, а если ты снимаешь чей-то забор, то должно быть заверенное разрешение собственника забора, а «ехать снимать что попало» - это вообще страшная дикость и почти терроризм. Посмотрел все видео целиком, иногда тыкал в какой-нибудь столб или забор, резную надпись лесничества, табличку о том, что природа - это мать, заставлял объяснять, почему все это есть на видео, зачем это нужно было снимать и так далее. Потом сказал, что, судя по всему, мы приличные люди, заставил ролик удалить, полистал камеру и отпустил. Пока с разбирались, в Субаройда налетели мушки, над которыми пришлось очень долго вершить геноцид. Каждая в момент убийства неприятно взрывалась.



На автомобиле в Киев ездить гораздо интереснее, чем поездом :-)


Кристина, фото, Белоруссия, Киев, аисты, мушки, белорусский милиционер, Субаройд, открытки, белорусские законы, запрет съемки, Украина, дизайн, Пiсоцьке

Previous post Next post
Up