Как (не) найти работу мечты в LinkedIn?

Jul 06, 2014 22:19




(налил себе чашку вкусного зеленого чая, поудобнее устроился в кресле)

О поиске работы пост. Поскольку я только начинаю свой путь в рекрутинге, то данный текст - описание личного опыта и наблюдений.

В течение последней недели активно знакомлюсь в LinkedIn с профилями людей, которые находятся в активном поиске работы. И на финише недели уже набили оскомину заголовки:

«В поисках новой работы/Открыт для интересных предложений. Open for new challenges/Looking for new career opportunities»

Давайте я вам покажу, как выглядит ваш профиль в поиске? Поищем, например, человека по имени Alexander Stoma (да-да, знаю, что это я). Результат поиска перед вами.



Что мы видим в поиске? Результатом являются следующие данные:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Заголовок;
  • Страна;
  • Отрасль;
  • Количество контактов.

И что мне дает статус, который иногда даже кричит «ОТКРЫТ для интересных предложений!»? Ничего, потому что непонятно, кто вы есть как профессионал, в какой сфере и на какой позиции вы ищете новые возможности.

Что же необходимо сделать по-другому и помочь специалистам по поиску персоналазаинтересоваться именно вами?

На мой взгляд соискателя, и теперь представителя отрасли рекрутинга, требуется свой заголовок составлять как рекламное объявление. С одним известным ограничением -длина заголовка ограничена 120 символами вместе с пробелами.

Думаю, что гораздо интереснее смотрится заголовок (довольно потирая руки):

«Директор по маркетингу | 15+ стаж | FMCG, Retail | Открыт для новых предложений: Россия, Украина, Беларусь»

или, например, вот так

«Менеджер по продажам | 3+ стаж |Финансовые услуги для бизнеса | Открыт для новых предложений: СНГ»

Как минимум, в вашем заголовке должна быть следующая информация:

  • Желаемая позиция;
  • Стаж работы;
  • Отрасль деятельности;
  • Страна/Город поиска.

И мне почему-то видится, что в таком случае вам будет проще найти работу.

А что думаете вы, уважаемый читатель?

Бизнес

Previous post Next post
Up