(налил себе чашку вкусного зеленого чая, поудобнее устроился в кресле)
О поиске работы пост. Поскольку я только начинаю свой путь в рекрутинге, то данный текст - описание личного опыта и наблюдений.
В течение последней недели активно знакомлюсь в LinkedIn с профилями людей, которые находятся в активном поиске работы. И на финише недели уже набили оскомину заголовки:
«В поисках новой работы/Открыт для интересных предложений. Open for new challenges/Looking for new career opportunities»
Давайте я вам покажу, как выглядит ваш профиль в поиске? Поищем, например, человека по имени Alexander Stoma (да-да, знаю, что это я). Результат поиска перед вами.
Что мы видим в поиске? Результатом являются следующие данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Заголовок;
- Страна;
- Отрасль;
- Количество контактов.
И что мне дает статус, который иногда даже кричит «ОТКРЫТ для интересных предложений!»? Ничего, потому что непонятно, кто вы есть как профессионал, в какой сфере и на какой позиции вы ищете новые возможности.
Что же необходимо сделать по-другому и помочь специалистам по поиску персоналазаинтересоваться именно вами?
На мой взгляд соискателя, и теперь представителя отрасли рекрутинга, требуется свой заголовок составлять как рекламное объявление. С одним известным ограничением -длина заголовка ограничена 120 символами вместе с пробелами.
Думаю, что гораздо интереснее смотрится заголовок (довольно потирая руки):
«Директор по маркетингу | 15+ стаж | FMCG, Retail | Открыт для новых предложений: Россия, Украина, Беларусь»
или, например, вот так
«Менеджер по продажам | 3+ стаж |Финансовые услуги для бизнеса | Открыт для новых предложений: СНГ»
Как минимум, в вашем заголовке должна быть следующая информация:
- Желаемая позиция;
- Стаж работы;
- Отрасль деятельности;
- Страна/Город поиска.
И мне почему-то видится, что в таком случае вам будет проще найти работу.
А что думаете вы, уважаемый читатель?