Под властью химеры

Sep 16, 2018 04:57


...Так вот где таилась погибель моя!
 Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия,
 Шипя, между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
А.С. Пушкин

начало
История и современность - две стороны одной медали. История подтверждается современностью. А современность невозможно понять без обращения к истории. Те поражения, которые мы терпим в битве за государственность на политическом, информационном и психологическом полях сражений ментального пространства, есть следствие нашей неспособности в полной мере осознать то, что происходит в современности, причиной чего является наше недостаточное знание и игнорирование истории. История дает ключ не только к пониманию, но и к выработке эффективной стратегии.

Химеру отличает бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт. На место единой ментальности приходит полный хаос возникших в обществе в результате этого вкусов, взглядов и представлений.

Это касается всех сфер деятельности общества, например в экономике СССР это бесконечные реформы-метания от военного коммунизма до НЭПа, а от НЭПа до пятилеток и колхозов. А в искусстве от авангардистов и "черного квадрата" до сурового соцреализма. Посадка кукурузы в Архангельской области и всеобщая мелиорация и поворот северных рек - в сельском хозяйстве. Результаты хаоса мы все хорошо знаем: за первые 30 лет Совдепии - три голодомора, вырождение и деградация населения. За 70 лет СССР не дал миру ни одного писателя, поэта, композитора или художника уровня 19 века.
Этот хаос Л. Гумилев объясняет с точки зрения предложенной им концепции этнического поля. Поле колеблется с определенной частотой, или ритмом. Химера представляет собой наложение двух различных ритмов, создающее какофонию, которая воспринимается людьми на уровне подсознания, создавая обстановку всеобщей извращенности и порождая антисистемные умонастроения.

Сто лет прошло после захвата России иудобольшевиками, а большая часть народонаселения до сих пор считает, что это добрые дяди пришли им дать "свободу, равенство, братство". Главный палач русского народа лежит в саркофаге в Кремле, окруженный почестями, а русские города и улицы носят названия его подельников.

Уважаемый блогер   sergey_v_fomin   , рассказывая о Алапаевских мучениках пишет:
"...  В 1919 г. Главный проспект Екатеринбурга был переименован в улицу Ленина, а Успенской улице присвоили имя Леонида Исааковича Вайнера, секретаря Уральского обкома партии, погибшего в 1918 г.
Параллельно улице Ленина идет улица Антона Валека (одного из участников цареубийства, расстрелянного по приговору военно-полевого суда в 1919 г.). Поблизости - улицы Володарского, Урицкого, Шейнкмана. Рядом улица Февральской Революции, Октябрьская площадь. Весь этот рассадник красной заразы существует до сей поры; в нем местные жители чувствуют себя, как видно, уютно".

И про Алапаевск: "... в этом небольшом (около 38 тысяч жителей) городе четыре улицы носят имя убийц Алапаевских мучеников: Ефима Соловьева (б. Западная), Сергея Павлова (б. Набережная), Павла Абрамова (б. Конюшенная), Егора Сычева (б. Первая Рудничная). А еще обычный набор, утверждающий советскую оккупацию русских городов и весей: Володарского, Розы Люксембург, Урицкого, Софьи Перовской, Карла Маркса…".

Химера - это общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. Она живет энергией распада - этнического, государственного, социального и духовного.

Л. Гумилев пишет, что в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых суперэтносов, формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением»*.
В отличие от позитивного мироощущения, которое является жизнеутверждающим и созидательным, негативное мироощущение - жизнеотрицающее по своей сути ставит целью и идеалом уничтожение материального мира.
Жизнеотрицание выражается в том, что истина и ложь приравниваются друг к другу. Из этого вырастает программа глобального человекоубийства.
«Негативные образования существуют за счет позитивных этнических систем, которые они разъедают изнутри, как раковые опухоли».

*Именно поэтому Европа сейчас активно заселяется выходцами из Африки и Ближнего Востока.

Антисистемы порождают «антисистемные идеологии», которые объединяются одной центральной установкой: они «отрицают реальный мир в его сложности и многообразии во имя тех или иных абстрактных целей. Эти идеологии либо призывают в корне изменить мир, на деле разрушая его, либо требуют от человека вырваться из оков реальности, разрушая самого себя. И то и другое в пределе дает один результат - небытие и смерть».

Официальный с 1922 по 1944 г.г. гимн СССР:

"... Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, -
Кто был ничем, тот станет всем.
Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!".

Для антисистемы характерны скрытность действия и такой прием борьбы, как ложь. Среди адептов антисистемы преобладают люди с футуристическим ощущением времени, которые объявляют настоящее злом, требующим радикальных изменений, революционных переворотов и войн ради достижения будущих иллюзорных глобальных целей. Поэтому основой всех антисистемных идеологий является нигилизм, диктующий необходимость разрушения.
Антисистемы, будучи носителями разрушительного начала, выступают, как правило, инициаторами революций и войн. Эта деструктивность и агрессивность делает химеру уязвимой, и она сама превращается в мишень для нападения.

... Хазария и хазары-иудеи, будучи примером классической химеры, были очень воинственными и находились в постоянном состоянии войны, воюя против Византийской империи, Киевской Руси, Арабского халифата и Сасанидского Ирана.
Многие историки пишут о том, что воинственность и беспощадность хазар в войне не знала предела. Это объяснялось еще и тем, что, когда бек, который был еще и командующим войсками, посылал их на войну, они не имели права отступать. Если же они терпели поражение, то каждого, кто к нему возвращался, он убивал. Казнь была жестокой. Иногда он разрубал их пополам, иногда вешал их на деревьях, иногда распинал на кресте.

Война у хазар превратилась в их образ жизни, стала повседневным непрерывным основным занятием.
Хазары жили за счет сбора дани с окрестных вассальных племен и транзитной торговли. Как пишут историки, кроме посредничества и ростовщичества колоссальной и основной статьей доходов каганата на протяжении всей его истории была работорговля. Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. По свидетельству средневекового путешественника Ибрагима ибн Якуба, евреи добывали из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей.

Итак, Хазария действительно представляла собой хищническое паразитическое государство, истреблявшее население славянских племен, разорявшее набегами все южные области Руси и стремившееся к экспансии все дальше на север.
Второй источник обогащения - это транзитная торговля предметами роскоши - шелком, пряностями и золотом, таможенный налог с которой оседал в казне.

О. Платонов так характеризует Хазарию:
«Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель».

Хазары, уподобляясь евреям, стали претендовать на статус избранного народа и были намерены утвердить свое превосходство как мировой силы и абсолютного гегемона в Кавказском регионе.
Этим планам не дал осуществиться князь Святослав Храбрый.

Киевская Русь оказалась самым могучим и последовательным врагом иудейского Хазарского каганата. Почти полуторастолетняя освободительная война восточных славян против Хазарского каганата была завершена походом князя Святослава. Сокрушив основные военные силы каганата во главе с каганом и разрушив основные опорные узлы хазар на Средней и Нижней Волге, на Северном Кавказе и Нижнем Дону, князь Святослав лишил власти и торгово-ростовщическую верхушку Хазарии основы их паразитического существования. «Хазарское царство исчезло как дым сразу же после ликвидации основного условия его существования: военного превосходства над соседями и тех экономических выгод, которые доставляло обладание важнейшими торговыми путями между Азией и Европой. Поскольку других оснований для его существования не было, оно под ударами более сильного Русского государства рассыпалось на составные свои части, в дальнейшем растворившиеся в половецком море», - пишет М. И. Артамонов.

В результате сокрушения Хазарии произошло слияние большей части восточнославянских племен в единое государство. Киевская Русь стала одним из сильнейших европейских государств.

После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами. Это доказывается многими учеными и подтверждается энциклопедическими источниками.
Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы - потомки обратившихся в иудаизм хазар. Другая часть хазар мимикрировала под народы Кавказа: грузин, армян, чеченцев.

Не надо думать, что хазары в Европе "мирно выращивали виноград", как пишут некоторые историки. Все революции происходили с их участием и под их руководством. Скармливая антисистемные идеологии доверчивым европейцам, они создавали хаос и в условиях хаоса революций захватывали власть, превращая население захваченных государств в своих рабов.

До начала ХХ века последним бастионом в Европе оставалась Россия, но и она, пережив тридцатилетний террор, войну с Японией и революцию 1905 года, стала жертвой химеры во время Первой мировой войны.



16.11.2005. - Под Белгородом установлен памятник князю Святославу, посвященный 1040-летию разгрома Хазарского каганата. Он был установлен в рамках программы Международного фонда славянской письменности и культуры несмотря на активную кампанию еврейских организаций против него, которые сочли себя обязанными встать на защиту Хазарского каганата как государства с иудейской религией. Из-за этого "гевалта", поднятого еврейскими СМИ, было изменено первоначальное место сооружения памятника: вместо г. Белгорода его установили в селе Холки Чернянского района близ Холковского монастыря. Могендовид на щите поверженного хазарина был закрыт металлической нашлепкой на саморезах...

история, Русские, Россия, политика, славяне

Previous post Next post
Up