Нынешние росиянцы мне напоминают сборище мутантов, похожих на людей только внешне, ненавидящях Русских и Россию, и всё что с ними связано. Вот оно, преимущество совецкого образования! Его потом поленом из мозгов не вышибить, разве что вместе с головой. Это мой и диагноз и мой приговор.
Оглянемся вокруг себя. С горестным изумлением мы наблюдаем массу с виду здоровых людей, которые с непостижимой злобностью предают свою нацию и, более того, с омерзительным рвением участвуют в её уничтожении. С точки зрения нормальной человеческой логики эти действия необъяснимы.
Чем можно объяснить ненависть людей к своей родине, к своему народу, к своему языку?
Захватчики хорошо знают, что невозможно уничтожить целый народ одномоментно, но можно уничтожить Дух народа. И вот, захватив Россию, они принялись за работу...
***
На днях довелось прочитать комментарий-проклятие в адрес Российской Империи. Пишет некий Абрам. Или Мойша.
А может и Фира Самойловна. У них ведь правды, как у змеи ног - хрен найдешь.
Так вот, этот самый Мойша помимо стандартных обвинений России в создании "черты оседлости" и создании для еврейских детей школ для кантонистов, обвинил нас - Русских еще и в войне с ....чукчами. (!!!)
Правда, этот Мойша почему-то забыл сказать, что территория т.н. "черты оседлости" превышала территорию нынешней Украины. И была расположена отнюдь не в Сибири, а самых теплых и плодородных местах Царской России.
О бедных еврейских детишках Мойша пишет стандартно: "... похищенных еврейских детей гнали в кантонистские батальоны, расквартированые в русских губерниях и в Сибири, чтобы навсегда разорвать все связи с близкими, своим народом и своей верой".
Забывая при этом сказать, что в школах обучались дети всех национальностей, всех сословий и всех основных религий России.
Что же касается "войны с чукчами", то Мойша не стал расшифровывать это понятие.
Я решил погуглить, узнать откуда у этой змеи "ноги растут". Набрал ключевые слова и изрядно удивился: первые 2-3 страницы Поиска были забиты ссылками на один и тот же текст с некоторыми вариациями, размещенный на разных сайтах. Только картинки, выполненные добротно - разные. Например:
240 лет назад, в марте 1778 года, капитан Тимофей Шмалёв от имени императрицы Екатерины II заключил договор о мире с главным чукотским тойоном Омулятом Хергынтовым. Тем самым была поставлена точка в войне между русскими и чукчами, продолжавшейся почти 150 лет. Причём войну эту Российская империя проиграла.
versia.ru
Русско-чукотская война (точнее, серия войн) продлилась, по некоторым подсчетам, более 150 лет и закончилась для нас в общем бесславно.
topwar.ru
Однако сейчас мало кто знает, что в свое время чукчи имели репутацию «сибирских черкесов» (по аналогии с кавказскими горцами) - настолько долго, успешно и ожесточенно сопротивлялись они натиску России. Собственно, вплоть до советской эпохи российская власть на этой территории была представлена номинально - лишь с 1912 года там появилась местная администрация в составе семи человек.
lenta.ru
Собираясь на большие военные операции, чукчи могли выставить 200-300 бойцов. Самые большие ополчения, которые выставлялись против русских, насчитывали около 3000 человек. Первые русские путешественники отмечали, что в бой чукчи шли под грохот бубнов, на которые была натянута человеческая кожа.
Чукчи, не смотря на то, что могли противопоставить мушкетам и саблям лишь стрелы и копья с костяными наконечниками, оказали ожесточённое сопротивление. Они разгромили несколько отрядов с командиром, им удалось захватить оленей анадырского гарнизона, оружие, боеприпасы и снаряжение отряда, в том числе одну пушку и знамя.
bulochnikov.livejournal
Выиграли войну с Россией
Чукчи - единственный народ Крайнего Севера, воевавший с Российской империей и одержавший победу. Первыми колонизаторами тех мест стали казаки, руководил которыми атаман Семен Дежнев. В 1652 году они построили Анадырский острог. За ними на земли Заполярья отправились другие искатели приключений. Воинственные северяне не захотели мирно соседствовать с русскими, а уж тем более - выплачивать налоги в имперскую казну.
Война началась в 1727 году и длилась более 30 лет. Тяжелые бои в непростых условиях, партизанские диверсии, хитроумные засады, а также массовые самоубийства чукотских женщин и детей - все это заставило русские войска дрогнуть. В 1763 году армейские части империи были вынуждены покинуть Анадырский острог.
suharewa.ru
* * * *
Весь этот шизофренический бред нет нужды комментировать или оспаривать, напомню лишь только, что в это самое время Русская Армия, ведомая графом П.С. Салтыковым захватила Берлин. А затем граф П.А. Румянцев вместе с Салтыковым в 1758 году захватили Кенигсберг и всю Восточную Пруссию. Впоследствии императрица Екатерина II за проявленный в боях героизм назначила П.А. Румянцева губернатором Малороссии. А граф Салтыков стал губернатором Москвы.
Судя по обилию публикаций как в социальной сети, так и в СМИ, качественным рисункам и фотографиям - налицо целенаправленная кампания по дискредитации Русской Армии, Русского народа и Императорской России как государства.
Вопрос, кому и для чего понадобилась эта русофобская кампания?
- На мой взгляд, готовится очередное, третье уже по счету расчленение России, и враги Русского народа готовят почву, стравливая коренные народности Севера с Русскими. При этом, оскорбляя и унижая Великий Русский народ. Ну а те, кто пляшет и поет под их дудку не понимает главного: не будь Русских, эти народности просто перестали бы сущестовать. И особенно это касается как раз таки чукчей.
Википедия о чукчах пишет:
"У чукчей до конца XX века различались мужчины-гетеросексуалы; мужчины-гетеросексуалы, носившие женскую одежду; мужчины-гомосексуалы, носившие женскую одежду; женщины-гетеросексуалки и женщины, носившие мужскую одежду. При этом ношение одежды могло означать и выполнение соответствующих социальных функций".
Давайте посмотрим на чукчей глазами не историка, а глазами антрополога, этнолога.
Максимов, Александр Николаевич (1872-1941) - российский и советский этнолог и этнограф конца XIX и начала XX века, один из крупнейших теоретиков в области истории первобытного общества, профессор МГУ. Основные труды по вопросам истории семьи, рода, хозяйства. Максимов отрицательно относился к широким обобщениям в этнографических вопросах и не принимал эволюционистских теорий родового строя, группового брака и гомосексуализма, считая это генетическим отклонением строения мозга.
В своей работе под назанием "Превращение пола" А.Н. Максимов о чукчах пишет:
"Превращение пола интересует нас прежде всего как этнографический факт. Камчадалы, коряки и чукчи занимают совершенно особое положение среди племен Азиатского материка, и превращение пола принадлежит к числу тех фактов, в которых проявляется культурная связь между этими народами и народностями Северной Америки.
Действительно, русским инородцам, принадлежащим к урало-алтайской семье и составляющим главную массу населения Северной Азии, превращение пола совершенно чуждо.
У чукоч и их соседей мы имеем дело не просто с половыми извращениями отдельных лиц, а уже и с реакцией на это со стороны племени, выразившейся в создании своеобразного института. Да и с чисто психиатрической точки зрения превращение пола у чукоч именно полнотою превращения выходит за рамки половых извращений в буквальном смысле слова.
Один из первых, если не первый из русских авторов, писавших об алеутах, капитан Левашев, уже сообщает об алеутах, что «жен имеют они по своему достатку, «по одной, по две, по три, по четыре и более, а сверх того и одного мужчину, какой в камчатской истории назван жупан» (цит. по [Соколов, 1852, с. 98]).
Лангсдорф говорит о том же подробнее: «Отдельные красивые молодые мальчики часто воспитываются совсем по-женски и обучаются всем девичьим делам; борода у них своевременно тщательно вырывается, и они татуируются вокруг рта, как женщины; они носят украшения из бус на руках и ногах, подвязывают и подрезают волосы на „женский манер" и во всех смыслах занимают место наложниц».
Про другое эскимосское племя - коняг, или жителей острова Кадьяка, старинный путешественник Давыдов пишет: «Здесь есть мужчины с вышитыми бородами, отправляющие единственно женские работы, живущие всегда с женщинами и, подобно им, имеющие у себя мужей, иногда и по два. Таковых называют ахнучиками. Люди сии не токмо не в презрении, но, напротив того, в селениях их слушаются, и они бывают колдунами. Коняга, имеющий вместо жены ахнучика, считается даже счастливым.
Отец или мать назначает сына в ахнучики с самого еще ребячества, если он покажется им похожим на девочку. Иногда отец или мать загадывают наперед, что у них родится дочь, и если в предположении своем обманутся, то сына делают ахнучиком»
[Давыдов, 1810, ч. II, с. 51-52]".
".... Следующим автором, оставившим уже более подробные сведения о чукчах, был Врангель. «В заключение, - говорит он, - я должен упомянуть ещё одно явление, которое казалось нам в высшей степени поразительным у этих первобытных людей.
Педерастия у чукоч нечто совсем обычное и нисколько не скрывается и не держится в тайне. Здесь есть молодые благообразные парни, которые служат для удовлетворения этой противоестестественной похоти. Они одеваются с известной тщательностью, обвешивают себя всяческими женскими украшениями, бусами и т. п., шумят и кокетничают со своими поклонниками столь же свободно, как какая-нибудь молоденькая девица со своим женихом.
Мы не могли удержаться, чтобы не выразить своего отвращения, но люди этого не понимали и выражали мнение, что в том нет ничего постыдного и что каждый следует своему вкусу. Непонятно, - заканчивает Врангель, - как этот совершенно противоестественный порок мог возникнуть и существовать среди первобытных людей, где нет недостатка в женщинах, где брак не затруднён уплатой калыма, как у якутов и юкагиров, а заключается без всяких трудностей и столь же легко расторгается» (Врангель, 1885, т. 2, с. 227)."