ездил в Белград...

May 25, 2018 19:40



Сегодня ездил в Белград по делам в Консульство РФ. Ехали по отрезку платной дороги 14 км., трасса "музыкальная" - при наезде на разделительную полосу поёт, на обочине спец. указатили для тумана. Скорость ограничена 120, но мы ехали 160 км.час.
И вроде как дорого, меня жаба задушила, 65 руб. на наши деньги. Потом стал прикидывать - ни хрена не дорого. Три тоннеля от 1500 до 1700 метров пробитых в горах позволили сократить 30 километров. И скорость на старой трассе 40-80., и узкая.
Строила Сербия - держава и Китай-держава. То есть частники в этом бизесе нафиг не нужны. Китайцы приехали со своей техникой и со своими рабочими и забахали за год. Доход 50% на 50%, и работяг 50 на 50 примерно.
Посчитайте доход в год, если минимум по 1000 авто в сутки.
... Едем обратно, на посту ГАИ тормозят: на квитанцию и заплати 50 евро когда деньги будут братэ, ты правила нарушил. Попробовали включить дурака, а они фото в нос суют - это когда мы в Белград 160 ехали. Пришлось получить квитанцию...

К чему это я рассказываю?
К тому что крупные инфраструктурные проекты должна развивать держава, т.е. государство, а не шелупонь всякая, и строить должны свои вместе с инвесторами, а не таджики. И чем хорош проект держава+держава?
Там особо не распилишь - чужих нет ни подрядчиков ни субподрядчиков. Только в таких проектах есть надежда на возрождение специалистов и рабочего класса.
И только в таких проектах деньги используются по назначению, и только такие проекты позволяют снизить безработицу.
А когда строит как в моем родном Питере сват и брат -то хрен знает,  что там получается, и крайнего не найти - бакланы виноваты!

Теперь о консульстве.
Зашел в офис и увидел авторучки, привязанные веревочкой к столу. Чуть не прослезился, бл...ь: вот она, Родина!
Выписали квитанцию на оплату, а в банк нужно ехать чуть ли не через весь город - в другой банк нельзя!
Именно в росиянский, бл...ь!
Простите что ругаюсь, недавно приехал домой, злой как собака.
За 8 лет моего отсутствия ничего не изменилось!




Сербия, экономика, Строительство

Previous post Next post
Up