Как и общество либерального капитализма, социалистическое общество было создано для перехода к обществу «новых кочевников», а не к коммунистическому обществу, как это провозглашалось теорией марксизма-ленинизма.
Миф об экспансии русских на территориях исторического проживания национальных меньшинств рассыпается как карточный домик в силу того, что русских, в буквальном смысле слова, государство вынуждало мигрировать в эти регионы для создания и развития производительных сил отсталых окраин или для несения военной службы. Их распределяли, направляли, переводили по партийной или комсомольской разнарядке, уговаривали, поощряли - применялись любые, в том числе и откровенный обман, способы завлечения этих «рабочих лошадок» в районы национальных окраин с депрессивной экономикой.
Почему же с такой настойчивостью русских отправляли на поселение в отсталые национальные регионы?
Умеющие качественно работать, имеющие высокую квалификацию русские специалисты, стоически перенося лишения культурно-бытового характера и притеснения на этнической основе со стороны местных жителей, на своих плечах поднимали производственные мощности глухих окраин.
Практически вся национальная промышленность и научная база союзных республик, ставших ныне независимыми государствами, была создана талантом русских рабочих, инженеров и учёных.
Сама культура этих малочисленных народов была спасена от полного уничтожения великой культурой русского народа. Непоколебимая вера в светлое будущее всех народов СССР двигала этническими русскими в их подвижнической деятельности по подъёму социально-экономического уровня народов, многие из которых находились ещё на феодальной стадии развития.
Наряду с выселением русских из ареала их укоренённости в регионы компактного проживания других национальностей внутренние миграционные процессы в СССР характеризовались ещё и тенденцией по увеличению численности населения русских городов за счёт постоянного притока советских людей нерусской этнической принадлежности.
То есть освобождаемое русскими жизненное пространство заполнялось представителями других наций и народностей, которые создавали на русских землях свои быстрорастущие диаспоры.
Русским же на новых местах дозволялось самоотверженно трудиться только в качестве исполнителей, а управлять и, тем более, владеть природными богатствами и объектами экономики им категорически воспрещалось как федеральной властью, так и местными националистическими элитами.
Так что в отличие от представителей национальных меньшинств, которые на русской территории создавали диаспорные объединения, селились компактными группами и культивировали свой национальный образ жизни, русские люди приезжали на национальные территории других народов исключительно в качестве специалистов или членов смешанных семей, настроенных на восприятие и уважение местных традиций и обычаев. На этих землях у русских не существовало компактных поселений или кварталов в местных городах. Приезжие жили среди местного населения на общегражданских условиях, щедро передавая свои профессиональные знания и умения национальным кадрам.
О какой же тогда «русской экспансии» можно говорить, если этих беззаветных тружеников во имя лучшей доли людей всех национальностей нещадно эксплуатировали властные структуры всех уровней, а в обыденной жизни они подвергались настоящему бытовому геноциду, попадая зачастую в прямое рабство к разным баям, ханам, тейпам?
В общем и целом, государственная политика «выкорчёвывания» русского народа и распыления его по чужеродным жизненным пространствам закономерно привела к запуску процесса физического вырождения русских.
Миф же о «русской экспансии» призван был скрыть вопиющий геноцид русского народа как в местах его исторического укоренения, так и в местах вынужденной миграции.
Общественно-политическое положение русских, разбросанных по национальным окраинам страны в результате осуществления целенаправленной антирусской политики государства, было плачевным даже во времена Советского Союза.
текст полностью