О совецком образовании

May 13, 2018 22:27


Нынешние росиянцы мне напоминают сборище мутантов, похожих на людей только внешне, ненавидящях Русских и Россию, и всё что с ними связано. Вот оно, преимущество совецкого образования! Его потом поленом из мозгов не вышибить, разве что вместе с головой. Это мой и диагноз и мой приговор.

Оглянемся вокруг себя. С горестным изумлением мы наблюдаем ( Read more... )

Украина, жизнь, нация, Россия, Русские, история, славяне, политика

Leave a comment

О совецком образовании 2.1 alexsrb May 13 2018, 22:15:20 UTC
Павел Петрович Блонский (1884-1941); читал курс лекций по педагогике в народном университете Шандвского; называл старую школу «казармой» и «монастырем»; автор работ «Школа и рабочий класс», «Трудовая школа», др., где намечал пути создания трудовой социалистической школы. В 1921 г. вошел в состав Государственного ученого совета Наркомата просвещения РСФСР (ГУС НКП), который возглавляла Н. Крупская. Участвовал в разработке новых учебных программ. Один из создателей и руководителей Академии коммунистического воспитания имени Н.К. Крупской.

Рахиль Марковна Боскис; доктор педагогических наук профессор, член-корреспондент Академии педагогических наук (АПН) РСФСР.

Константин Николаевич Вентцель (1857-1947); в рядах революционеров с начала 1880-х гг.; рациональным зерном его педагогической концепции «Дома свободного ребенка» большевики называли то, что «в ней отводилось большое место производительному труду». В 20-х гг. XX века широко пропагандировал единую трудовую школу на курсах учителей и в печати.

Лев Семенович Выготский (1896-1934); закончил народный университет Шанявского; с 1924 г. работал в Москве в Институте психологии, затем в Академии коммунистического воспитания имени Н.К. Крупской. Ярый последователь марксизма.

Самуил Евсеевич Гайсинович (1901-1931); доктор педагогических наук, профессор, член ГУСа (юный пострел везде успел!). С 1921 г. активно помогал организовывать школы ФЗУ (фабрично-заводских училищ) в Москве и области. Был доцентом в Индустриально-педагогическом институте им. К. Либкнехта (1926), затем в Академии коммунистического воспитания им. Н.К. Крупской, далее - профессор, зав. кафедрой политехнизма в Высшем коммунистическом институте педагогики (одни названия «новых» учебных заведений чего стоят!!!).
Расстрелян в числе «ленинской гвардии»; реабилитирован посмертно.

Шолом Израилевич Ганелин; доктор педагогических наук, профессор, член-корр. АПН РСФСР. С 1924 г. работал в Ленинградском педагогическом институте им. А.И. Герцена. Создавал труды по истории русской педагогики.

Евгений Яковлевич Голант; был профессором кафедры педагогики в том же институте им. Герцена. Но! - «в период ликвидации неграмотности в стране создал буквари для рабочих и крестьян, книги для первоначального чтения и методические пособия по обучению взрослых», вставляя в подобные «выдающиеся педагогические труды» сведения, как тяжело жилось при царизме, и какое светлое завтра ждет трудовой народ. Буквари, написанные при царизме, были выброшены за ненадобностью, ведь после революции в науку пришли «гениальные» ученые, несущие новый «свет знаний»!

Израиль Исаакович Данюшевский (1890-1950); с 1923 по 1930 работал в Наркомпросе как методист и заведующий отделом социально-правовой охраны несовершеннолетних и одновременно (с 1923 по 1926) - зам. заведующего опытной станцией социально-правовой охраны и зам. председателя Детской чрезвычайной комиссии РСФСР. Был директором специального Экспериментального дефектологического института, который в 1936 г. был реорганизован в Научно-практический институт специальных школ и детских домов, где ставились многочисленные эксперименты на детях; под его руководством развернута работа специальных клиник, консультаций и лабораторий.

Арт Яковлевич Закс (1878-1938); один из организаторов школьно-экскурсионного дела в стране. Провокатор: в 1905 г., «находясь в рядах передового учительства», призывал к учительской забастовке в Санкт-Петербурге. С 1920 г. работал в Наркомпросе; в начале 30-х возглавил факультет внешкольного образования 2-го МГУ. Активно помогал Н. Крупской на курсах переподготовки учителей из глубинки: готовил встречи с уже хорошо известными нам личностями: супругами Шацкими, Блонским, Крупской и т. д.

Reply


Leave a comment

Up