Нынешние росиянцы мне напоминают сборище мутантов, похожих на людей только внешне, ненавидящях Русских и Россию, и всё что с ними связано. Вот оно, преимущество совецкого образования! Его потом поленом из мозгов не вышибить, разве что вместе с головой. Это мой и диагноз и мой приговор.
Оглянемся вокруг себя. С горестным изумлением мы наблюдаем
(
Read more... )
Университетское образование Российской Империи в своем развитии и совершенствовании достигло такой степени развития, за которым не способно было угнаться европейское образование, не говоря уже об американском.
______
* Такое название дал кукловодам Энтони Саттон, автор серии книг об участии масонов в большевицкой революции.
Ф.М. Достоевский, как известно, дал им другое название - Бесы.
Орден ставил целью не только извести русское национальное образование, но и искусственным путем заставить деградировать весь учебный процесс, все учебные заведения Империи. Для этого замещение должностей профессорско-преподавательского состава университетов, а также средних специальных заведений, реальных училищ и гимназий должно было произойти за счет… деградированных элементов, подвергнутых психологической и иной обработке со стороны большевиков-революционеров, т. е., агентов Ордена.
И этот чудовищный план было не так уж сложно привести в действие, поскольку за годы революции, Гражданской войны и разрухи было выращено целое поколение беспризорников, детей времени смуты и насилия, продолжавшихся с 1917 по 1927 г. - которые не учились. Тогда как русские учителя и профессура (немногим удалось уехать, бежать) были расстреляны, уничтожены вместе с семьями. Новые советские кадры выращивались в большой спешке.
Воплощая преступную программу дегенеративного образования, Народный комиссариат просвещения «сконцентрировал в своем аппарате руководство работой реорганизованных учреждений, находящихся ранее в ведении дореволюционного Министерства народного просвещения, а также тех просветительных, научных и художественных учреждений, которые до революции работали под руководством Министерства двора, Синода, Ведомства учреждений императрицы Марии, Министерства торговли и промышленности, и др.»
(Педагогическая энциклопедия, т. 3, раздел 48). Один из первых большевистских декретов упразднял все учебные структуры царизма.
15 (2) января 1918 г. Совет народных комиссаров назначил Крупскую, Лебедева-Полянского, Познера, Менжинскую и Рогальского правительственными комиссарами при Комиссариате народного просвещения. Что впоследствии стало называться коллегией Наркомпроса. В рядах первых наркомпросовцев - Л.Р. и В.Р. Менжинские, П.Н. Лепешинский, П.И. Лебедев-Полянский, В.М. Величкина-Бонч-Бруевич и др.
Все годы Надежда Константиновна последовательно работала на будущее, закладывая основы коммунистического завтра советской Родины; она - идеолог; ей чужды материнские чувства, под ее нянюшкиным - благостным этаким! - взглядом взрастает палаческая пожива: детские души; многие миллионы детей познают беспримерную «мудрость» советской педагогики, советской науки, - искусственной дегенерации на 1/6 суши.
Итак, великой страны больше нет, старая школа разрушена, уникальная система просвещения (с литературой, искусством, театром, наукой и т. д.) уничтожена. В стране миллионы брошенных детей, которых надо чему-то учить (в первую очередь, конечно же, социалистическому труду). Но старых учителей и профессоров расстреляли, вырезали, спастись удалось только малой толике, бежав за границу, оставив Отечество; единицы пришли работать в советские школы и вузы, чаще - под угрозой расстрела семьи. И новая власть приспосабливает своих людей под учителей, разработчиков новых направлений в советской педагогике, науке, технике, литературе и т. д.
Кто выстраивал учебный процесс, руководствуясь рекомендациями Наркомпроса и, в частности, Надежды Константиновны Крупской? Кто стал ведущими в Стране Советов педагогами?
Reply
Leave a comment