Исповедь Вегана. Послание бизнесу

Aug 03, 2017 14:23


Знаете почему экосознательному потребителю трудно что-нибудь продать?
Потому, что бизнес не адаптирован под новое поколение.
Вот представьте себе, я веган дауншифтер, хорошо зарабатываю на фрилансе, и, так как я минималист, то все, что мое - это айфон, макбук, тканевая сумка с парой носков, загранпаспорт и карточка виза. А теперь продайте мне что-то.
Я захожу в ваше кафе, а там нет даже вегетарианского меню, в вашем салоне нет электромобилей, которые я бы возможно взял в аренду.
В вашем отеле стены обшиты гиспокартоном и застелено ковролином, даже если там 5 звёзд, там мне душно и некомфортно.

Я молчу про ваши квартиры и дома из бетона и шлакоблоков, которые никак не перерабатываются, которые не знают ни солнечных панелей ни тепловых насосов, ни повторного использования воды, ни зелени, ни парков, ни видения социализации жильцов.
В вашем городе так мало велодорожек, что по нему страшно перемещаться, общественный транспорт похож на дымящуюся скрипящую ретровыставку.
Здесь некуда сдавать мои скромные отсортированные отходы.
Я куплю пошитую вами одежду, но скажите кто Ее действительно шьёт, ведь я предпочитаю местный натуральный хендмейд.

Откуда вы берете сырьё и принимаете ли в переработку. В вашем магазине ни один продавец не знает, откуда берётся ваш товар, они никогда не были на вашем производстве, как вы хотите, чтобы я у вас это купил. Нет спасибо.

У вас дорого, премиум класс, тогда убедите меня, что это имеет ценность в моих глазах. Нет я не зануда, не надо меня укатывать, нести международные сертификаты стандартов вашего производства. Повесьте бирку QR кода с нужными ссылками, я сам во всем разберусь.
А можно просто историю происхождения повесить возле товара с фото мастера и я куплю это быстрее, чем с сертификатами.

Не надо менять все и сразу, но если вы подсуетитесь и отведёте место для меня в своей бизнес модели, то, возможно, я стану вашим приверженцем и приведу тысячи таких как я, написав о вас в своём блоге или профиле.
И возможно, я, как новый профиль потребителя, стану вашим конкурентным преимуществом и шансом для выживания в этом быстроизменяющемся мире.
А ведь таких людей становится все больше, их доходы растут и здесь им не на что их потратить )
Максим Залевский



экотуризм, природа, эко село, экология, здоровое питание, сельский туризм

Previous post Next post
Up