Вот уже скоро 50 лет, как я твержу где только можно, что не было никакой "русской революции" - был захват России иудобольшевиками при пособничестве антисистемы, точно так же как и во Франции, Англии, Турции и других странах.
Но то ли я мало твержу, то ли
антисистема сильна, то ли легковерные дураки из числа Русского народа не переводятся.
Нечисть снова подымает голову.
Вот и сейчас, в предверии президентских выборов, сеть забита "леваками" - проповедниками человеконенавистнической идеологии. Видимо опять хотят посадить на трон очередного "борца за счастье народное", чтобы окончательно добить остатки Русских, что еще остались на этой территории.
+++
Думаю, не хватит никакого времени рассказать обо всей непоследовательности мероприятий большевиков как до революции, так и дорвавшихся до власти. Так, например, должна была быть национализирована земля. Для большевиков это было доктринально. Но свой «декрет о земле» они все же не осмелились издать в большевицкой редакции, издали в эсеровской. Земля была формально передана обрабатывающим ее крестьянам.
Следующий акт - лишение крестьян, казачества, любых тружеников их земли - затянулся на десяток лет. Сделать это сразу они были просто не готовы. Естественно, издай большевики в 1917 году свои принципы тотального лишения всех людей какой-либо собственности, они остались бы с кучкой своих приверженцев, их даже не смела бы волна всенародного гнева, их походя, не очень заметив, просто вымели бы поганой метлой.
Тем не менее, если с крестьянами пришлось повременить, то временить с церковным имуществом они недолго собирались. Почему я считаю национализацию церковных имуществ беззаконием даже при власти большевиков? А дело все в том, что тогда упраздняли только частные владения. Церковные же имущества никогда ни в чьем частном владении не находились. Это в полном смысле слова была общенародная собственность даже тогда, когда она была частями доверена монастырям, благотворительным учреждениям, епархиям. Это была собственность всего церковного народа, то есть подавляющего большинства населения России. И общенародная собственность, безусловно, даже с большевицкой точки зрения никогда конфискации не подлежала. Таким образом, национализация церковных имуществ в 1918 году была откровенным грабежом, ведь в русском языке нету слова «конфискация», но есть понятие грабеж.
У большевиков были предшественники, у большевиков были предтечи. Лишнее доказательство того, что не было ни «февральской», ни «октябрьской революции», а была одна революция, проходившая различные фазы, походя пожиравшая своих деятелей, но одна и та же.
Еще февральский режим, до большевиков, посягнул отнять у церкви школы. Надо сказать, что церковные школы и училища были одной из основных частей системы народного образования в России. Эта система, опередив многие страны мира, самые высокоцивилизованные, с 1908 года была всеобщей и бесплатной.
Советская власть только в 1932 году рискнула установить всеобщее бесплатное начальное образование, а Российская империя сделала то на 24 года раньше, на четверть века раньше (на поколение). И вклад церкви в образование был колоссальный. Таким образом, революция начала со слабых ударов по церкви, потому что февральский режим был еще слабеньким.
С 1918 года большевики продолжили революцию уже более сильными и серьезными ударами по церкви. Все монастыри стали незаконными. Конечно, они оставались, но их в основном терпели. Отныне государство имело дело только с объединениями верующих, то есть с приходами. Все остальное, кроме приходов, не признавалось. Епархия, патриархия, православное братство, союз православных приходов, монастырь, церковная библиотека и так далее - все это было несколько незаконным, ведь это же не приход. Монастыри первыми подверглись ударам. Стоит ли тому изумляться! Любой антихристианин особо лютую ненависть испытывает именно к монашеству как к стержню правоверия.
И все же в 1918 году можно было только декларировать. На деле отобрать удалось немногое. Потребовались особые мероприятия. Было целенаправленное ограбление земледельцев в ходе политики военного коммунизма, в ходе не только «продразверсток», не только, как тогда лицемерно говорили, «изъятия продовольственных излишков», но и в других формах, например, в форме так называемых «комитетов бедноты» («комбедов»), которые были придуманы для ограбления и по возможности истребления наиболее зажиточных крестьян, наиболее зажиточных земледельцев. Совершенно особенной была также волна избиения казачества - тоже земледельческого населения России.
В итоге все это, включая гражданскую войну, привело в 1921 году к голоду в Поволжье.
И вот тут мы должны обратить внимание на интересный парадокс. Некоторые наши современники изумляются, почему же люди наиболее враждебные русской, религиозной, культурной, исторической традиции в 1920-е годы выступали под знаменем введения общественной собственности на средства производства, а сейчас в 1990-е годы такие же люди выступают под знаменем немедленного революционного введения частной собственности на средства производства. Нету ли тут внутреннего противоречия? Думается, что его нету.
Дело все в том, что целью революции никогда не было введение общественной собственности.
Целью революции было разрушение России.
И не почему ни будь, не потому, что мы русские такие хорошие и чем-то отличаемся в положительную или отрицательную сторону от всего остального человечества. Вовсе не потому вкладывались колоссальные средства, колоссальный иностранный капитал в революцию в России, а потому, что Россия была последней православной страной, последним государством, смысл существования которого был в сохранении церкви и сохранения христианской культуры.
Обратите внимание. В последние годы много пишут об искусственно созданном государством голоде 1931-32 годов в южных областях России и особенно на Украине. Судя по годам, то было, казалось бы, сталинское злодеяние. А ведь голод 1921 года был столь же искусственным, он тоже был создан государством. И мы ни в коем случае не должны позволять разводить, разделять эти события. Это все одно и то же явление, просто разные фазы разрушения русской культуры, включая хозяйственную, разрушения российского богатства, разрушения по сути стержня русского человека, носителя православия, чтобы он, обнищав, изголодав, стал беспомощным.
Потому 1921 год, стоивший стране не менее 2 миллионов жизней, открывал большевикам дополнительные возможности. И 10 (23) февраля 1922 года был издан декрет об изъятии всех церковных ценностей в пользу голодающих.
Помилуйте, а зачем же потребовался такой декрет? Ведь церковные ценности и без того были национализированы еще в 1918 году и только в форме большевицкого лицемерия считались переданными в «безвозмездное пользование верующим». Казалось бы, их можно было и без декрета изымать росчерком пера. Так да не так.
Большевики народа побаивались, а самое главное - голод 1921 года придавал некоторую видимую законность происходящему: дескать, вот видите, мы все ценности передали верующим, мы большевики - благодетели, но народ же помирает, и потому необходима мобилизация всех национальных ценностей в пользу голодающих.
++++
Хорошо известно, что именно Троцкий ответственен за продразвёрстку, то есть за политику отбора продовольствия у населения с помощью специальных продотрядов, в функцию которых входило специально это занятие. Рукововодителем этих отрядов был воистину палач и зверь по имени Артёмий Багратович Хаитов (Хайт), который возглавлял отдел ВЧК, отвечающий за изъятие продовольствия.
Эти отряды были созданы сразу, когда у Троцкого ещё не было даже его Красной армии, в функцию которой это впоследствии будет входить тоже. Фактически, это особо жестокие карательные отряды, задачей которых было обречение население на голодную смерть. Отрядов такого типа не было в последующем даже у никаких немецких оккупантов.
Наличие этих отрядов облегчало Троцкому развязывание уничтожения населения, поскольку позволяло до бесконечности увеличивать контингент несогласных с политикой большевистского правительства, и, в свою очередь, иметь на этом основании повод уничтожать население страны.
Это был очередной иудин манёвр Троцкого. Население России на 90% составляли крестьяне. Логично, что если послать вооружённые отряды, конфисковывающие продовольствие у крестьян, то крестьяне будут оказывать сопротивление и тогда будет повод уничтожать их как врагов народа. Типичная иудейская политика - во всём обвинять свою жертву.
То есть у Троцкого существовала отдельная - 75 тысячная армия, которая только тем и занималась, что отбирала продовольствие, создавая голодомор. А нам ещё в 1960-е годы учителя, не дрогнув голосом, рассказывали в школах эти идиотские объяснения, что, дескать, продовольствие отбиралось у зажравшихся крестьян, чтобы накормить революционный "пролетариат".
Крестьян в стране было около 90% , а пресловутого "пролетариата", именем которого совершались преступления нью-йоркскими гангстерами Троцкого, всего около 5%.
Сколько же должен был жрать этот пресловутый "пролетариат", чтобы 90% населения не могли накормить 5%?
Тем более, что пролетариат сам голодал. Так куда девалось всё отбираемое продоволствие?
Тактика была очень простая - конфискация продовольствия, скота и птицы, выставление вооруженных кордонов. Главное - это было дать этому геноциду правильное объяснение для печати и общественности, чтобы легализовать беспредел уголовного управления государством с помощью массовых убийств. Для этого надо было опять же свалить вину на свою жертву, что Троцкий с успехом и делал.
Пройдите по этой ссылке на ВИКИ
Голод в Поволжье (1921-1922) , здесь множество фотографий умирающих от голода детских полуживых скелетов и горы детских трупов в детских домах. Даже есть фотографии людей, которые едят человеческие трупы, на фоне остатков, объедков человеческих трупов. Где это? - Африка? Нет - это Россия и Украина 20 века.
Я не хочу публиковать эти страшные фото в своем журнале - нервы не выдерживают.
Что нам - Русским делать в нынешней ситуации?
На мой взгляд необходимо:
Требовать запрещения всех коммунистических партий, приравняв их деятельность к террористической. Вынести смердящий труп из зиккурата. Убрать все памятники террористам. Убрать имена террористов из названий русских городов, улиц и деревень. Лишить избирательных прав всех коммунистов - как бывших, так и нынешних.
Источник: На основе лекции
Декрет об изъятии церковных ценностей
Историк Владимир Махнач
Радио «Радонеж», Москва. 23 февраля, 1992 года.