Nov 16, 2015 21:12
Чтобы правильно понимать мир, в котором мы сейчас живем, надо знать историю, понимать её - А. Ч.
... Кто должен первый осознать Истину - действительность, историческую ситуацию, положение своего народа и различные опасности? - Столяр? Грузчик? Крестьянин?
- Понятно, что в первую очередь это должна сделать интеллектуальная элита нации - интеллигенция в правильном понимании этого слова.
А немецкая интеллигенция этого периода была на очень высоком уровне, имея в багаже достижения таких великих немцев как Гёте, Шиллер, Фихте, Гегель, Бетховен, Шопенгауэр и многих, многих других выдающихся представителей немецкого народа.
В 1879 году гамбургский писатель Вильгельм Марр основал в Германии Антисемитскую лигу. Первый Международный антиеврейский конгресс собрался в Дрездене в 1882 году, затем в 1886 году в Касселе, после ещё в 1889 году в Бохуме. На всех этих конгрессах из уст интеллигенции звучали призывы к обществу и к своим правительствам об изгнании евреев или ограничении их прав. В 1886 году даже была создана немецкая антисемитская партия.
Противостояние в Германии между немецкими патриотами и евреями было очень сильным, - несмотря на то, что у противной стороны в руках была вся пресса и огромный финансовый ресурс.
«Атаки (в Германии на евреев) шли со всех сторон: слева и справа, от аристократов и популистов, от промышленников и фермеров, из академии и канавы, из музыкального мира, литературы и не в последнюю очередь со стороны науки», - отмечает в своём историческом исследовании советник премьеров Англии Маргарет Тетчер и Тони Блэра - Пол Джонсон.
В 1881 году великий немец Рихард Вагнер в своей книге «Религии в искусстве» взывал:
«Я воспринимаю еврейскую расу как прирождённого врага чистого человечества и всего благородного, что в нём имеется; нет сомнения, что мы, немцы, будем подчинены им, и, возможно, я - последний немец, который ещё знает, как должен себя вести подлинный любитель искусства перед лицом иудаизма, который устанавливает свой контроль надо всем».
Это, кстати, ответ тем несведущим интеллигентам, которые удивляются - почему в Израиле в XX веке не исполняли, и в XXI веке не исполняют произведения Рихарда Вагнера, а когда в редких случаях его в этой стране исполняют, то случается скандал.
Как видим, к этому времени немецкие интеллектуалы сделали шаг вперед по сравнению с 40-ми годами и поняли ошибочность надежды, которую ещё иллюзорно питал в этот период наш В. Соловьёв, - что евреев получиться разиудеить и охристьянить…
А писатель и видный общественный деятель не только в Германии, но и во всей Европе Пауль де Легард был категоричен:
«Не ведём же мы переговоров с трихинами и бациллами и не пытаемся их просвещать. Их истребляют - причём так быстро и тщательно, как только можно».
Пристальное внимание этой теме уделил и известный немецкий философ Евгений Дюринг (1833-1921 гг.), его книга «Еврейский вопрос» изданная в Германии в 80-х была опубликована в России в 1906 году, глянем на несколько цитат из этой книги, - на это достижение европейской мысли к концу 19-го века:
«У нас евреи разыграли свою нахальнейшую роль в последнее время, - эру, господствующей характерной чертой которой были всё возрастающая общественная испорченность»;
«Евреи сделались обладателями газет и вообще всякой периодической печати, посредством которой, большей частью незаметно, руководят и опекают публику. Это обладание прессой сосредоточило почти исключительно в их руках все так называемые либеральные и даже радикальные органы, а кроме того, в их руках и подавляющее большинство органов консервативной прессы»;
«Когда они говорят о терпимости, то в сущности, они хотят, чтобы терпели их, несмотря на всё их бесстыдство. Но такая терпимость означает притеснение, в сущности, признание их господства, а господство их опять таки означает притеснение и враждебность ко всему прочему. Кто ближе знает иудейскую расу и её историю, тот ясно осознаёт, что не может быть более кричащего противоречия, чем иудей с терпимостью на устах»;
И здесь стоит обратить внимание на интересный момент - вышеперечисленные события и критика происходили за 40-50 лет до прихода к власти в Германии Адольфа Гитлера. Как видим из неоспоримых исторических фактов - антисемитизм в Германии - это не изобретение Гитлера и не на голом месте он возник в 30-е годы XX столетия.
Это общественное, народное движение в Германии по защите своих национальных прав было ещё до рождения Гитлера. Это был призыв общественности к руководству страны принять защитные меры.
Вся Германия в этот период (90-е годы) взахлеб читала антисемитскую литературу: книгу профессора Мюнхенского университета Вильгельма Гейнриха «Земля и люди» (1892 г.), книгу Вильгельма фон Поленца «Крестьянин Бютнер» (1895 г.), а позже (1910 г.) на эту же тему вышла книга Германа Лона «Вервольф».
Мало того, в этот исторический период антисемитизм вспыхнул и в других европейских странах - в Австрии и во Франции. В Австрии убеждённый антисемит Люгер в 1895 году стал даже бургомистром Вены. Причём антисемитизм во Франции не был принесён из Германии, а был спровоцирован еврейской финансовой элитой. Во Франции в этот период почти все финансовые олигархи (около десяти семей) были евреями, многие из которых оказались организаторами громких финансовых афёр - хищений из государственной казны.
Неудивительно, что патриоты собрались вокруг журнала «Старая Франция», и во Франции была создана антисемитская организация «Лига патриотов».
И здесь к месту будет вспомнить озвученное Эдуардом Дрюмоном в книге «Еврейская Франция» высказывание одного из олигархов Ротшильдов:
«Вы себе мало отдаёте отчёта в назначении каждой расы! Ариец должен изобретать, например, открыть силу пара и затем умереть где-нибудь на чердаке; кроме того, под видом более или менее многочисленного количества плательщиков податей он должен истратить известное число миллионов, чтобы открыть сеть железных дорог. Тогда и только тогда мы, семиты, выступаем, чтобы пользоваться дивидендами. Вот так надо обращаться с гоем. Разве не написано в Талмуде, что еврей есть человек, а все неевреи происходят от скотского племени?»
Как видим, - старушка Европа пыталась выздороветь и отстоять свою свободу изо всех последних интеллектуальных сил, это была последняя попытка встряхнуться и быть свободной перед полной гегемонией Ротшильдов, их соотечественников и масонов. И эта последняя попытка провалилась…
Роман Ключник
история,
нация,
политика